Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агенство: Quantum Graphics
Клиент: E TO U (EASY TO USE)
Упаковка будущего на наш взгляд — это универсальная упаковка, способная подстраиваться под потребителя, а не подстраивать потребителя и его быт под себя.
Идея нашей упаковки состоит в том, что вы можете лепить из неё то, что вам нужно. Вам не придется думать как уместить её на полке холодильника, где много других товаров и предметов, не придется думать как её легко отыскать среди других упаковок, вам даже не придется думать, что же написано в составе продукта, если оказались на отдыхе или по делам в другой стране. Всё это совмещает в себе универсальная упаковка: придайте ей нужную форму, выберите понравившийся вам цвет, скажите ей “привет!” на своем одном языке, а после употребления продукта не думайте об утилизации, а просто поместите бутылку по струю горячей воды и она раствориться не причиняя вреда окружающей среде и не загрязняя её. В наш обиход уже вошла тенденция к использованию иконок и смайликов в жизни и общении и это заставило нас задуматься о том, что в будущем отпадет необходимость использовать слова на упаковке. Поэтому в дизайне упаковки использованы универсальные иконки, понятные носителю любого языка. Нет ничего лишнего, только то, что нужно знать потребителю.