Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агенство: Repina branding
Клиент: KLD Coffee Importers
В агентстве были разработаны новое позиционирование и фирменный стиль для крупнейшего в России импортера зеленого кофе KLD Coffee Importers. Компания входит в состав международной группы «Neumann Kaffee Gruppe». За весь период деятельности компания значительно расширила линейку предлагаемого кофе, внедрила современные инструменты и стандарты качества, стала гибкой и мобильной сервисной структурой. Значительные бизнес преобразования требовали создания позиционирования и айдентики, которая бы соответствовала сегодняшним реалиям. Компания поставила себе задачу привлечения нового поколения молодых предпринимателей.
Мы провели глубинное исследование рынка и аудитории, выяснив, что начинающие игроки в кофейном бизнесе боятся обращаться в крупные компании. Новая стратегия направлена на формирование образа открытого и комфортного партнера, который позволит расширить границы кофейной индустрии как для новичков, так и для гигантов рынка. Перед нами стояла нетривиальная задача — соединить глобальный характер компании и понимание локальных особенностей отрасли, найти баланс между бизнес эстетикой и ярким обликом кофейных плантаций, выразить заботу не только о клиенте, но и об окружающей среде.
Компания проводит массу активностей: помогает поставлять обжарочное оборудование, поддерживает чемпионаты бариста, организует обучающие программы, каппинги. Поэтому важным условием ребрендинга была необходимость совместить два направления: общий корпоративный стиль и стиль мероприятий компании. Кроме того, новый образ должен был иметь преемственность с айдентикой международной группы. Красная кофейная ягода из логотипа группы стала отправной точкой концепции, которая получила название «Discover Сoffee Сontinents». Это целое путешествие, которое начинается с выбора региона на карте, продолжается сбором урожая среди экзотических пейзажей кофейных плантаций и заканчивается за чашкой свежего кофе.