Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Mirodenia
Репина Брендинг

Кейс Mirodenia: как упаковать продукт для хозяек нового поколения

Дизайн-конструктор для упаковки бесчисленного количества приправ от «Репина Брендинг»

Агентство: «Репина Брендинг»
Клиент: Fuchs Condimente

Компания Fuchs Condimente обратилась с задачей редизайна линейки приправ Mirodenia, в состав которых входят натуральные сушеные овощи. Специалисты агентства «Репина Брендинг» провели аудит текущего бренда и анализ конкурентной среды. Прежняя упаковка имела ряд минусов: покупатели не считывали ингредиенты, типы приправ имели слабую дифференциацию,  продукт не выглядел натуральным, эстетика упаковки не находила отклика у целевой аудитории. Исследование конкурентов показало, что рынок переполнен похожими по дизайну упаковками, в основе которых лежали изображения отшлифованных овощных миксов из фотобанков в сочетании с режущими глаз цветами.

Агентство «Репина Брендинг» поставило себе цель - ­разработать бренд с принципиально иной эстетикой и возвести в абсолют натуральный состав продукта.

Стратеги агентства начали погружаться в мир покупателей продукта — современной утонченной женщины, которая ценит подлинность, честность и натуральную красоту. Что ее окружает? Что ей нравится? Как она готовит? Они изучили процесс готовки у блогеров, наши женщины также смотрят видео-рецепты и испытывают радость от приготовления новых блюд. Дизайнеры вдохновились процессом, когда все ингредиенты выкладываются рядом друг с другом перед началом приготовления. Это, будто кадр из жизни: вот они, все продукты вместе, готовые стать приятным ужином.  Дизайнеры тщательно отобрали лучшие овощи и собрали их в технике knolling, натуральные овощные композиции стали центральной частью упаковки. Логотип Mirodenia выполнен в свободной ручной манере, подчеркивая естественность и утонченность бренда.

Новая упаковка стала отражением женственности, домашнего уюта и долей перфекционизма. Дизайн продукта получился аппетитным и понятным. Разные виды продукта теперь легко отличаются друг от друга, благодаря цветовой дифференциации. Нарезанные ингредиенты стали частью оборотной стороны и дополнительной иллюстрацией состава.

Подробнее  

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.