Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

FIGHT NIGHTS GLOBAL
SHANDESIGN

Агентство: SHANDESIGN

Клиент: FIGHT NIGHTS GLOBAL

FIGHT NIGHTS GLOBAL —крупнейшая промоутерская компания России, которая проводит турниры по смешанным единоборствам. Громкие бои и великолепные шоу за восемь лет стали визитной карточкой турниров FIGHT NIGHTS. Первый турнир компании состоялся в июне 2010 года в Москве, с тех пор многие бойцы промоушена построили успешную карьеру и стали мировыми звездами ММА.

Студия SHANDESIGN на протяжении 8 лет ведет визуальную составляющую проекта FIGHT NIGHTS GLOBAL c момента его зарождения. Разработаны логотип, шрифты, цветовое решение, весь фирменный стиль и прокомпании всех турниров — афишы турниров и отдельных событий, дизайны маек бойцов, шорты, перчатки, покрышки и  пояс чемпиона. Произведены промо ролики к значимым боям и мини-фильмы о бойцах.

А в 2013-м студия провела редизайн фирменного стиля FIGHT NIGHTS GLOBAL , упрощена цветовая гамма, скорректирован логотип, сформированы более четко константы стиля и философия бренда.

Обновленный логотип FIGHT NIGHTS GLOBAL – это белые буквы на красном фоне. Как и в старом логотипе, используется рубленный шрифт, сделанный на основе дорожных знаков.  Брендиг имплементируется на канвас клетки или ринга, на перчатки бойцов и на всю униформу персонала.

В трафаретности шрифта есть символизм и схожесть с боевым видом спорта, когда после удара остается след, отпечаток.

Основной красный цвет – это не только цвет крови, но и цвет жизни, энергии, а в русской традиции еще цвет красоты и революции.

Недавно студия выпустила документальный фильм «ВМЕСТЕ МЫ СИЛЬНЕЕ»,
рассказывающий о истории бренда FIGHT NIGHTS GLOBAL.

 

 

Подробнее 

Подробнее 

Подробнее 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.