Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Студия SHANDESIGN запустила суб холдинг МАТЧ и создала семейство брендов — "МАТЧ! ТВ" для федерального телеканала,
а также зонтичный бренд для всех остальных каналов холдинга
Агенство: SHANDESIGN
Клиент: МАТЧ ТВ
Задача:
Перед студией стояла задача разработать с нуля всю айдентику и брендинг холдинга,
включая все телеканалы, которые планировали к запуску.
Студия SHANDESIGN разработала логотип, шрифтовое семейство нового канала, корпоративный стиль, дизайн полиграфии и наружной рекламной кампании.
Также студия оформляла эфир и ТВ-программы МАТЧ!ТВ, передвижных телевизионных станций, диджитал приложений и сайта телеканала.
Команда Шановича выпустила серию имиджевых промо-роликов для промокампании запуска.
Слоган кампании запуска, предложенный руководством «Матч ТВ», лег в основу всей компании: #ВСЕНАМАТЧ!
Что касается общей идеи, заложенной в бренд, то "Матч ТВ" позиционируется как спорт молодой, успешной страны, которая стремится к рекордам и гордится своими спортсменами.
По словам авторов проекта, развлекая, Матч! мотивирует зрителя стать частью спортивного движения, быть в тренде, показывает спорт, как яркий драйвер жизни, который делает ее интересной, захватывающей.
На момент запуска потенциальная аудитория канала МАТЧ! составляла 79,8% населения России. Это более 116 млн человек. Аудитория телеканала Матч ТВ за 1-30 ноября по сравнению с аудиторией телеканала «Россия 2» за 1-31 октября 2015
(% от аудитории канала) - 24,2% к 19,2% в возрастной категории 25-39 (TNS Россия TV Index,Россия
(города 100 000+)
У проекта был колоссальный масштаб рекламной кампании.
1 255 рекламных конструкций
30 крупнеийших городов России
84 цифровых билборда
13 городов, в числе которых Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск
8 000 плакатов в московском метро
7 миллионов пассажиров ежедневно
На билетах появились фото известных спортсменов: Елены Исинбаевой, Татьяны Навки, Алины Кабаевой,
Александра Кержакова, Тимофея Мозгова и Алены Заварзиной.
Работа студии SHANDESIGN отмечена призами:
МЕДИАБРЕНД 5 НАГРАД
ТЭФИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ