Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

МАТЧ ТВ
SHANDESIGN

Студия SHANDESIGN запустила суб холдинг МАТЧ и создала семейство брендов — "МАТЧ! ТВ" для федерального телеканала,

а также зонтичный бренд для всех остальных каналов холдинга

Агенство: SHANDESIGN

Клиент: МАТЧ ТВ

Задача:

Перед студией стояла задача разработать с нуля всю айдентику и брендинг холдинга,

включая все телеканалы, которые планировали к запуску.

Студия SHANDESIGN разработала логотип, шрифтовое семейство нового канала, корпоративный стиль, дизайн полиграфии и наружной рекламной кампании.

Также студия оформляла эфир и ТВ-программы МАТЧ!ТВ,  передвижных телевизионных станций, диджитал приложений и сайта телеканала.

Команда Шановича выпустила серию имиджевых промо-роликов для промокампании запуска.

Слоган кампании запуска, предложенный руководством «Матч ТВ», лег в основу всей компании: #ВСЕНАМАТЧ!

Что касается общей идеи, заложенной в бренд, то "Матч ТВ" позиционируется как спорт молодой, успешной страны, которая стремится к рекордам и гордится своими спортсменами.

По словам авторов проекта, развлекая, Матч! мотивирует зрителя стать частью спортивного движения, быть в тренде, показывает спорт, как яркий драйвер жизни, который делает ее интересной, захватывающей.

На момент запуска потенциальная аудитория канала МАТЧ! составляла 79,8% населения России. Это более 116 млн человек. Аудитория телеканала Матч ТВ за 1-30 ноября по сравнению с аудиторией телеканала «Россия 2» за 1-31 октября 2015

(% от аудитории канала) - 24,2% к 19,2% в возрастной категории 25-39 (TNS Россия TV Index,Россия
(города 100 000+)

 

У проекта был колоссальный масштаб рекламной кампании.

1 255 рекламных конструкций

30 крупнеийших городов России

84 цифровых билборда

13 городов, в числе которых Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Новосибирск

8 000 плакатов в московском метро

7 миллионов пассажиров ежедневно

На билетах появились фото известных спортсменов: Елены Исинбаевой, Татьяны Навки, Алины Кабаевой,

Александра Кержакова, Тимофея Мозгова и Алены Заварзиной.

Работа студии SHANDESIGN отмечена призами:

МЕДИАБРЕНД 5 НАГРАД

ТЭФИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ

 


Подробнее

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.