Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

ГК «Инград»
SmartHeart

Центр — там, где я

Рекламная кампания ГК «Инград»

Клиент: ГК «Инград»

Агентство: SmartHeart

Идея компании INGRAD — создать Москву будущего и новое пространство для жизни без привязки к территории. Проекты компании отрицают устоявшийся столичный центризм и создают свой собственный инди-московцентризм — новый ЦЕНТР, вокруг которого будет крутиться жизнь нового жителя новой Москвы.

Решение:

Благодаря кропотливой и ювелирной работе команды SH получилось придать этой идеи форму и фактуру. Разработанное агентством основное сообщение «Центр - там, где я» — стало ведущим месседжем для будущего жителя столицы, где центр независим от локации, но важен для «меня».

На основе позиционирующего слогана была создана серия имиджевых и продуктовых сообщений, которая получила свое логичное продолжение в следующих ежеквартальных флайтах.

При разработке дизайна команда SH «вычистила» визуальные коммуникации и оставила два ярких знака — желтый цвет INGRAD и единый слоган . Таким образом все коммуникации были систематизированы для формирования сильного и узнаваемого бренда в городской и digital средах.

 

 

Подробнее  

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.