Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Центр — там, где я
Рекламная кампания ГК «Инград»
Клиент: ГК «Инград»
Агентство: SmartHeart
Идея компании INGRAD — создать Москву будущего и новое пространство для жизни без привязки к территории. Проекты компании отрицают устоявшийся столичный центризм и создают свой собственный инди-московцентризм — новый ЦЕНТР, вокруг которого будет крутиться жизнь нового жителя новой Москвы.
Решение:
Благодаря кропотливой и ювелирной работе команды SH получилось придать этой идеи форму и фактуру. Разработанное агентством основное сообщение «Центр - там, где я» — стало ведущим месседжем для будущего жителя столицы, где центр независим от локации, но важен для «меня».
На основе позиционирующего слогана была создана серия имиджевых и продуктовых сообщений, которая получила свое логичное продолжение в следующих ежеквартальных флайтах.
При разработке дизайна команда SH «вычистила» визуальные коммуникации и оставила два ярких знака — желтый цвет INGRAD и единый слоган . Таким образом все коммуникации были систематизированы для формирования сильного и узнаваемого бренда в городской и digital средах.