Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Шотландский виски «Glen Eagles»
Soldis Communications

Шотландский виски «Glen Eagles»

Разработка логотипа, символа бренда, дизайна упаковки и формы бутылки

Клиент: ГК Alvisa

Агентство: Soldis Communications

Цель агентства состояла в передаче истинного духа традиционного шотландского виски. Использование символики шотландской культуры погружает потребителя в атмосферу  безмятежности, красоты и  необъятных просторов.  Символ шотландских плоскогорий - парящий в небе Золотой орел – стал основой концептуального решения дизайна упаковки.

Вся упаковка становится объемным символом бренда. Стеклянная скульптура орла привлекает внимание к продукту и выделяет бренд на полке. При зрительном контакте покупателя с линзой бутылки рождается магия движения скульптуры. Покупатель чувствует себя участником художественной инсталляции.

Brand icon на лицевой стороне бутылки и скульптурное изображение символа бренда на тыльной стороне упаковки  аккомпанируют друг другу. Сочетание  традиционных ожиданий целевой аудитории и нестандартных визуальных решений увеличивает интерес покупателей к новому продукту.

 

 

Подробнее  

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.