Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Шотландский виски «Glen Eagles»
Разработка логотипа, символа бренда, дизайна упаковки и формы бутылки
Клиент: ГК Alvisa
Агентство: Soldis Communications
Цель агентства состояла в передаче истинного духа традиционного шотландского виски. Использование символики шотландской культуры погружает потребителя в атмосферу безмятежности, красоты и необъятных просторов. Символ шотландских плоскогорий - парящий в небе Золотой орел – стал основой концептуального решения дизайна упаковки.
Вся упаковка становится объемным символом бренда. Стеклянная скульптура орла привлекает внимание к продукту и выделяет бренд на полке. При зрительном контакте покупателя с линзой бутылки рождается магия движения скульптуры. Покупатель чувствует себя участником художественной инсталляции.
Brand icon на лицевой стороне бутылки и скульптурное изображение символа бренда на тыльной стороне упаковки аккомпанируют друг другу. Сочетание традиционных ожиданий целевой аудитории и нестандартных визуальных решений увеличивает интерес покупателей к новому продукту.