Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Клиент: АгроИнвестСтрой
Агентство: Soldis Communications
В основу концепции создания бренда легла идея о том, что только эксперты по водному миру, легендарные ученые и путешественники знают вкус настоящей свежей рыбы.
Экспертиза марки позволяет попробовать подлинный вкус свежевыловленной рыбы у вас дома. Название бренда словно переносит нас в атмосферу норвежских фьордов, северных красот и невероятного вкуса свежайшей рыбы, приготовленной на углях с добавлением ольховой стружки и нескольких капель рома.
Идея целого мира вкуса нашла отражение в визуализации подложек для каждого вида продукта в зависимости от места добычи или способа приготовления рыбы. Тематические подложки передают ощущение среды обитания каждого вида и подчеркивают натуральность и оттенки вкуса каждого вида.
Особая фирменная бумага с паттерном позволяет сохранить качество продукта и персонализировать каждый вид, создавая ощущение бутиковой подачи натуральных полезных деликатесов.