Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Бренд круп «Теплые Традиции»
Рестайлинг логотипа и дизайн-концепции упаковки
Клиент: РусАгроСахар
Агентство: Soldis Communications
Для привлечения внимания новой аудитории агентство проанализировало актуальные для потенциальных потребителей тренды. Поскольку для целевой группы марки характерен интерес к натуральному здоровому питанию, а также творческому самовыражению, агентство предложило объединить эти устремления в рамках одной концепции.
Key-visual бренда был творчески переосмыслен. Новый подход позволил предложить потребителям креативную игру, вовлекающую покупателя в процесс создания нового блюда еще в точке продаж. Обновленный key-visual, размещенный на лицевой части упаковки, призывает покупательниц попробовать себя в роли шеф-повара.
Мотив ложки на теплой деревянной поверхности отражает идею названия бренда, подчеркивает экологичность и создает перекличку с предшествующим дизайном упаковки. Использование flat lay на упаковке подчеркивает современный стиль бренда и привлекает внимание ЦА.