Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Кондитерские изделия КФ «Мишкино»
Ребрендинг упаковки десертной линейки
Агентство: Брендинговое агентство «STORS»
Клиент: ООО КФ «Мишкино»
Для крупного производителя восточных сладостей КФ «Мишкино» был проведен
ребрендинг упаковки линейки конфет «Медвеган».
КФ «Мишкино» — крупный производитель натуральных восточных сладостей
на Юге России. В настоящее время суммарная мощность около 60 000 тонн
продукции в год: халва и козинаки из подсолнечника, арахиса и кунжута; щербет;
глазированные продукты на основе семечки и орехов.
Основной задачей было создать дизайн релевантный названию. Упаковка должна
была стать современной и эмоционально близкой аудитории разного возраста.
С точки зрения фонетических особенностей названия, «Медвеган» эмоционально
создает образ большого друга. Было решено заменить изображение медведя на
упаковке. В новом дизайне он получился более эмоциональным. Широкая улыбка и
поднятые лапы медведя создали ощущение открытости, передали доброту и
наполнили героя драйвом, который распространяется на всех вокруг.
С помощью геометрических элементов — волн, треугольников — семечек, и кругов
— дополнительных ингредиентов начинки, была создана динамика. Она в сочетании
с добрым и веселым образом сделала сладость универсальным продуктом. Взрослые
предпочитают «Медвеган» за доброту и честность, молодежь выбирает за
активность и энергию, а дети полюбили эту конфету за игривость и озорство.
Выстроенная с помощью различных элементов коммуникация делает продукт
востребованным, а новый привлекающий внимание и поднимающий настроение
дизайн демонстрирует преимущества.