Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

КФ «Мишкино»
Брендинговое агентство «STORS»

Кондитерские изделия КФ «Мишкино»

Ребрендинг упаковки десертной линейки

Агентство: Брендинговое агентство «STORS»

Клиент: ООО КФ «Мишкино»

Для крупного производителя восточных сладостей КФ «Мишкино» был проведен

ребрендинг упаковки линейки конфет «Медвеган».

КФ «Мишкино» — крупный производитель натуральных восточных сладостей

на Юге России. В настоящее время суммарная мощность около 60 000 тонн

продукции в год: халва и козинаки из подсолнечника, арахиса и кунжута; щербет;

глазированные продукты на основе семечки и орехов.

Основной задачей было создать дизайн релевантный названию. Упаковка должна

была стать современной и эмоционально близкой аудитории разного возраста.

С точки зрения фонетических особенностей названия, «Медвеган» эмоционально

создает образ большого друга. Было решено заменить изображение медведя на

упаковке. В новом дизайне он получился более эмоциональным. Широкая улыбка и

поднятые лапы медведя создали ощущение открытости, передали доброту и

наполнили героя драйвом, который распространяется на всех вокруг.

С помощью геометрических элементов — волн, треугольников — семечек, и кругов

— дополнительных ингредиентов начинки, была создана динамика. Она в сочетании

с добрым и веселым образом сделала сладость универсальным продуктом. Взрослые

предпочитают «Медвеган» за доброту и честность, молодежь выбирает за

активность и энергию, а дети полюбили эту конфету за игривость и озорство.

Выстроенная с помощью различных элементов коммуникация делает продукт

востребованным, а новый привлекающий внимание и поднимающий настроение

дизайн демонстрирует преимущества.

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.