Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Молочная продукция ТМ «Проверь»
Разработка дизайн-концепции бренда
Агентство: Брендинговое агентство STORS
Клиент: ООО «Галактика»
Бренд: ТМ «Проверь»
«Проверь» — молочная продукция нового поколения. В ее производстве исключена фальсификация. «Не веришь? Проверь!» — говорит само название. Производитель знает своего потребителя и его предпочтения. Он прежде всего заботится о качестве питания, ему важно быть уверенным в достоверности указанной в составе информации. Важно чувствовать безопасность по отношению к себе и своему здоровью.
Для решения этой задачи отлично подойдет QR-код, который может рассказать о производстве больше, чем просто надписи на упаковки.
Основной задачей брендингового агентства было разработать уникальный дизайн упаковки и интегрировать в неё двухмерный шрихкод с понятной механикой проверки и контроля качества продукта. Так, с помощью современных технологий любой покупатель еще до приобретения товара может проверить с какой фермы привезли молоко, когда его разлили и доставили в магазин. Честный продукт продукт, который рассказывает о себе всё.
Наиболее подходящим для визуального оформления задачи стал скандинавский стиль и философия «hygge». Сдержанный, самодостаточный, честный дизайн не кричит, а утверждает превосходство продукта. Без лишних эмоций, сложностей и загадок с его помощью стало возможным продемонстрировать необходимые качества и преимущества молочной продукции «Проверь»: безопасность; натуральность; комфорт; защищенность; удовольствие, приносящее настоящую радость.
Нам удалось сохранить привычную для этого сегмента продуктов цветовую гамму, но за счёт использованных оттенков и отсутствия мелких деталей упаковка получила свежее, конкурентное решение. Приглушенный, глубокий цвет явно отличается от того, что стоит на полках ежедневно. И тот, кто ценит себя, своё здоровье, не пройдёт мимо.
Так заявленная производителем борьба с фальсификацией молочной продукции получила современное актуальное решение. Лаконичное оформление, использование современных возможностей, как в информативных целях, так и в рамках дизайн-концепции, позволила создать понятный и эмоционально простой образ.