Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
CREAM ART
Растительные сливки для высокой кухни
Клиент: ТГ «СОЮЗ»
Агентство: Брендинговое агентство Style You
CREAMART – это серия растительных сливок для кондитеров и поваров. CREAMART – это чувство вдохновения, которое шеф испытывает во время приготовления своего кулинарного шедевра. CREAMART – это театральная постановка с шефом в главной роли и его кухней в виде декораций.
Идея концепции упаковки и key visual состоит в том, что каждый повар по-своему художник, который творит искусство на белом круглом керамическом холсте. Философия сливок CREAMART состоит в том, что нужно обязательно вкладывать душу в то, что ты делаешь. Шеф так старался приготовить нечто необычное, что стал частью блюда. Он является основой для коммуникационной стратегии бренда.