Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Услада
Кардинальное обновление дизайна упаковок для самарского кондитерского завода «Услада»
Клиент: ООО «Услада»
Агентство: Брендинговое агентство Style You
Услада – это известный в Самаре производитель кондитерских изделий. Большую часть продаж компании раньше составляли весовые сладости, однако, ускоряющийся темп городской жизни задает свои коррективы. Используя нетривиальный коммуникационный ход, мы разработали серию красочных упаковок для фасованных сладостей.
Дизайн упаковки построен полностью на игровом моменте – персонажах, через которых идет маркетинговая коммуникация. А так как спецификой кондитерских изделий является необходимость показывать на упаковке вкусные фуд-зоны, дабы вызвать у потребителя желание купить продукт, мы предложили создать продукт-персонаж. Эмоциональный посыл персонажа – это удовольствие и радость – те эмоции, которые испытывает человек при лакомстве сладостями.