Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
AXIMA
Создание бренда
Агенство: SUPERMARKET Branding Agency
Клиент/Бренд: ОАО «Волгоградский керамический завод»/ AXIMA
SUPERMARKET Branding Agency разработали название и визуальный образ бренда керамической плитки и керамогранита AXIMA для одного из крупнейших производителей России - ОАО "ВКЗ". Предприятие входит в топ-3 рынка России.
Основой проекта стало глубинное маркетинговое исследование отрасли керамической плитки и керамогранита. По результатам исследования была изменена стратегия развития компании, определен оптимальный состав портфеля брендов и его архитектура, продумана коммуникационная стратегия компании.
Стратегическим решением стала реструктуризация бренда La Favola и разработка нового, прогрессивного бренда керамической плитки и керамогранита AXIMA.