Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

AXIMA
SUPERMARKET Branding Agency

AXIMA

Создание бренда

Агенство: SUPERMARKET Branding Agency

Клиент/Бренд: ОАО «Волгоградский керамический завод»/ AXIMA

SUPERMARKET Branding Agency разработали название и визуальный образ бренда керамической плитки и керамогранита AXIMA для одного из крупнейших производителей России - ОАО "ВКЗ". Предприятие входит в топ-3 рынка России.

Основой проекта стало глубинное маркетинговое исследование отрасли керамической плитки и керамогранита. По результатам исследования была изменена стратегия развития компании, определен оптимальный состав портфеля брендов и его архитектура, продумана коммуникационная стратегия компании.

Стратегическим решением стала реструктуризация бренда La Favola и разработка нового, прогрессивного бренда керамической плитки и керамогранита AXIMA.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.