Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Ашан
SUPERMARKET Branding Agency

Ашан

Разработка дизайн упаковки для СТМ ТД «АШАН»

Агенство: SUPERMARKET Branding Agency

Клиент/Бренд: ТД «Ашан»/СТМ

Мороженое — это удовольствие, детство, и цирк!

Метафора бренда: детский восторг от каждого вкуса, как от представления в цирке.

Упаковка формирует ощущение праздника, радости, напоминает о самых ярких впечатлениях из детства при первом контакте с потребителем, еще до того, как он успеет насладиться вкусом продукта. Ключевой элемент концепции — иллюстрации в стилистике наив. Фирменный паттерн напоминает свет софитов и усиливает цветовую дифференциацию внутри линейки.

Яркая, концептуальная упаковка выделяется среди конкурентов, вызывает интерес, продлевает контакт с потребителем.

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.