Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Ашан
Разработка дизайн упаковки для СТМ ТД «АШАН»
Агенство: SUPERMARKET Branding Agency
Клиент/Бренд: ТД «Ашан»/СТМ
Мороженое — это удовольствие, детство, и цирк!
Метафора бренда: детский восторг от каждого вкуса, как от представления в цирке.
Упаковка формирует ощущение праздника, радости, напоминает о самых ярких впечатлениях из детства при первом контакте с потребителем, еще до того, как он успеет насладиться вкусом продукта. Ключевой элемент концепции — иллюстрации в стилистике наив. Фирменный паттерн напоминает свет софитов и усиливает цветовую дифференциацию внутри линейки.
Яркая, концептуальная упаковка выделяется среди конкурентов, вызывает интерес, продлевает контакт с потребителем.