Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Сернурский сырзавод
Ребрендинг
Агенство: SUPERMARKET Branding Agency
Клиент: «Сернурский сырзавод»
«Сернурский сырзавод» — российский производитель натуральных сыров и молочной продукции на основе козьего, овечьего и коровьего молока. «Сернурский сырзавод» — это уникальное сырье, инновационные рецепты и технологии, а также собственные фермы, в том числе, крупнейшая козья ферма России и СНГ.
Задачей брендингового агентства SUPERMARKET стала разработка позиционирования и концепции визуальной идентификации бренда, отражающих уникальные преимущества необычных продуктов.
«Сернурский сырзавод» действительно отличается от большинства производителей тем, что, несмотря на масштаб, здесь сохранена основная идея – это семейная компания, в основе которой лежит искренний интерес и забота. На основании этого и были определены ценности обновленного бренда: честность, семья, развитие, забота о животных. На этой платформе было разработано позиционирование: «Заботясь о своих животных, мы заботимся о вас». Позиционирование раскрыто в визуальной концепции бренда: мягкие, доброжелательные цвета, минималистичные иллюстрации животных. В новом бренде отразилась натуральность продуктов и особое, душевное отношение к каждой детали.