Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Сернурский сырзавод
SUPERMARKET Branding Agency

Сернурский сырзавод

Ребрендинг

Агенство: SUPERMARKET Branding Agency

Клиент:  «Сернурский сырзавод»

«Сернурский сырзавод» — российский производитель натуральных сыров и молочной продукции на основе козьего, овечьего и коровьего молока. «Сернурский сырзавод» — это уникальное сырье, инновационные рецепты и технологии, а также собственные фермы, в том числе, крупнейшая козья ферма России и СНГ.

Задачей брендингового агентства SUPERMARKET стала разработка позиционирования и концепции визуальной идентификации бренда, отражающих уникальные преимущества необычных продуктов. 

«Сернурский сырзавод» действительно отличается от большинства производителей тем, что, несмотря на масштаб, здесь сохранена основная идея – это семейная компания, в основе которой лежит искренний интерес и забота. На основании этого и были определены ценности обновленного бренда: честность, семья, развитие, забота о животных. На этой платформе было разработано позиционирование: «Заботясь о своих животных, мы заботимся о вас». Позиционирование раскрыто в визуальной концепции бренда: мягкие, доброжелательные цвета, минималистичные иллюстрации животных. В новом бренде отразилась натуральность продуктов и особое, душевное отношение к каждой детали.

 

 

Комментарии:
8
3
чистая, честная, вкусная продукция! недавно узнала и - влюбилась!
рекомендую
Неизвестный 05.04.2019 в 17:33
5
3
Это продукция, которой я доверяю!
Неизвестный 08.04.2019 в 14:00
3
3
крутые сыры!
Неизвестный 08.04.2019 в 17:35
2
3
Очень вкусная и качественная продукция!
Неизвестный 08.04.2019 в 18:20
1
3
Крутая продукция, заказывали в Москве через их интернет-магазин. Вкуснотааааааа.
Неизвестный 09.04.2019 в 12:02
Комментарии офисных маркетологов и бухгалтеров Сернурского сырзавода! XD А ребята вообще не парились, тем и хорошо.
Неизвестный 15.04.2019 в 08:40
Отличный фирменный стиль, продукцию не видела.
Неизвестный 01.05.2019 в 22:34
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.