Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агенство: Quantum Graphics
Клиент: ООО «ЮЖ»
Специализация ООО «ЮЖ» — поставка замороженных ягод, фруктов, грибов, овощей и овощных смесей. У компании уже есть удачный опыт сотрудничества с агентством Quantum Graphics, так в 2017 году силами агентства был проведён полный ребрендинг группы компаний «ЮЖ». Тогда же, в 2017 году было принято решение о запуске новой линейки продукции под брендом «И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ».
Агентством Quantum Graphics был выполнен полный цикл работ с брендом, начиная от формирования позиционирования и разработки логотипа и заканчивая проведением фотосъемки и разработкой дизайна упаковки. Общемировая тенденция к здоровому образу жизни органично вписалась в поставленные задачи, так натуральные овощи, ягоды и грибы подвергнутые «шоковой заморозке» не теряют свои полезные и вкусовые качества. Дизайн упаковки подчёркивает натуральность продукции, её пользу и возможность быстрого приготовления, кроме того на обороте размещены рецепты различных блюд из соответствующей продукции. Логотип выполнен в виде стилизованной надписи — названия бренда в двух цветах.
В результате на прилавках магазинов появились замороженные продукты под брендом «И ЗИМОЙ И ЛЕТОМ» в яркой и легко идентифицируемой упаковке.
По итогам работы агентством заказчику был передан полноценный бренд-бук, который включает в себя все правила по работе с логотипом и фирменным стилем, полное руководство по визуальным стандартам и рекомендации по использованию изображений готового продукта.