Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Число МУ
Тренд на доверие
Заказчик: Продуктовая компания Нева Милк
Агентство: Labelmen
Агенство Labelmen Сейчас, практически каждый второй россиянин читает информацию на упаковке. Времена, когда люди безоглядно доверяли брендам прошли.
Важен состав продукта, дата изготовления и все остальное тоже важно. В этих условиях пышным цветом расцветает «тренд на доверие»: ситуация, в которой всю честную и достоверную информацию о продукте производитель уже разместил на упаковке.
Упаковка же в этом случае становится «школьной доской», открытой витриной на которой покупатель быстро и без лишних усилий увидит всю интересующую его информацию о продукте. Так произошло и с «Числом Му». Все числа и вся «коровья» арифметика вынесена на пачку и должна помогать потребителям узнавать важную информацию просто и легко.