Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Число Му
Labelmen

Число МУ

Тренд на доверие

Заказчик: Продуктовая компания Нева Милк

Агентство: Labelmen

Агенство Labelmen  Сейчас, практически каждый второй россиянин читает информацию на упаковке. Времена, когда люди безоглядно доверяли брендам прошли.

Важен состав продукта, дата изготовления и все остальное тоже важно. В этих условиях пышным цветом расцветает «тренд на доверие»: ситуация, в которой всю честную и достоверную информацию о продукте производитель уже разместил на упаковке.

Упаковка же в этом случае становится «школьной доской», открытой витриной на которой покупатель быстро и без лишних усилий увидит всю интересующую его информацию о продукте. Так произошло и с «Числом Му». Все числа и вся «коровья» арифметика вынесена на пачку и должна помогать потребителям узнавать важную информацию просто и легко.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.