Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агенство: ASGARD
Клиент: «Азимут»
Комплексный брендинг Авиакомпании Азимут – молодого динамично развивающегося
перевозчика юга России. Маршрутная сеть включает рейсы из Ростова-на-Дону и Краснодара в
регионы РФ. С декабря 2017 года компания стала базовым авиаперевозчиком нового аэропорта
«Платов».
Изучив задачу, специалисты агентства предложили несколько концепций фирменного стиля,
основанных на разных принципах формирования нового образа. После консультаций с
владельцами авиакомпании было решено остановиться на ярком и эмоциональном варианте,
заметно отличающемся от конкурентного окружения.
Лого нового авиаперевозчика представляет собой собирательный образ нескольких устойчивых
символов: литеры «А», графического изображения понятия «азимут» и стремительного силуэта
летящей птицы. Для монохромных изображений и особых коммуникаций существует
специальный технологичный вариант знака.
Сочетание оранжевого, синего и голубого цветов символизирует солнце, море, небо и южное
гостеприимство. Выразительный графический знак и позитивная гамма формируют образ
бренда, основными чертами которого можно назвать динамичность, ясность и
доброжелательность.
Дизайну ливреи самолета, как наиболее выразительному и заметному бренд-носителю, было
уделено особое внимание. На каждом из этапов работ – от подбора краски до разметки на
бортах самолета – специалистами агентства производился постоянный контроль. Это помогло
избежать неточностей при воспроизведении ливреи и сократить время реализации проекта.
Помимо стандартного пакета фирменного стиля в рамках брендинга авиакомпании агентством
были созданы эскизы униформы, а также разработаны и изготовлены нагрудные знаки пилотов
и бортового экипажа.
Подробнее: