Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агенство: ASGARD
Клиент: Braus
Комплексный проект по запуску нового пива Braus. Концепция бренда, нейминг, дизайн
товарной марки и упаковки.
Учитывая позиционирование продукта как традиционного качественного крафтового пива,
было предложено энергичное и краткое название с немецкими корнями — BRAUS (браус).
Выразительное, хорошо запоминающееся слово наилучшим образом легло в основу концепции
продукта, открывая перспективу дальнейшей разработки бренда.
BRAUS — это новый игрок на насыщенном пивном рынке, и мы хотели с первых же шагов
сделать его узнаваемым и хорошо заметным на полке. Чтобы воплотить в жизнь эту достойную
идею, пространство этикетки было разделено на две концептуальные области. Верхняя часть с
товарной маркой на выразительном фоне остается графически неизменной и гарантирует
узнаваемость бренда независимо от вида продукта.
Нижняя иллюстративная часть этикетки адаптируется непосредственно под сорт пива, каждый из
которых имеет свое индивидуальное лицо. В случае с пивом BRAUS это словосочетание перестает
быть просто устойчивым выражением, а приобретает прямой смысл. Для каждого продукта
подобраны персонажи, внешне и эмоционально соответствующие вкусовым качествам напитка.
Яркий портретный образ, визуализирующий характер продукта, и активная бренд-зона привлекают
внимание и четко дифференцируют вкус, помогая потребителю найти «свой» продукт. BRAUS это
линейка классических пивных вкусов, чье лицо — сильная и обаятельная личность. В то же время
свежее цветовое решение и современная лаконичная графика позволяют бренду шагнуть на новую
территорию, охватывая более широкую аудиторию.