Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агенство: ASGARD
Ресторан: Grill Station
Брендинг ресторана Grill Station – первого объекта новой ресторанной сети – стал очередным
интересным проектом Агентства Asgard в области HoReCa.
Отличительная черта нового заведения – открытая кухня с грилем на дровах. Ресторан Grill
Station разместился на первом этаже только что отстроенного на Московском проспекте бизнес-
центра Fort Tower. Расположение в непосредственной близости от станции метро нашло свое
отражение в названии проекта.
Перед агентством была поставлена задача создать уникальный стиль, сочетающий в себе
современность, традиции и внутреннюю экспрессивность этого проекта. Помимо прочего,
хотелось отстроиться от широко распространившегося в последнее время стиля «handmade», в
большей степени подходящего для авторских заведений.
Изобразительная часть логотипа представляет собой симбиоз быка, являющегося маркером
всего, что связано с грилем, и стаканчика «на вынос», отмечающего ценовую доступность кухни.
Его композиционно поддерживает четкая надпись на двух языках.
Цветовая палитра сдержана. Было предложено использовать красный, черный, серый и
«крафтовую» охру. На наш взгляд, это подчеркивает натуральность кухни и привносит в бренд
необходимую брутальность.
Ресторан нацелен на широкое использование «еды на вынос», поэтому предстоит еще многое
сделать в брендинге упаковки. Об этом будет рассказано отдельно, но уже сейчас очевидно, что
стиль получился активным, ярким, запоминающимся и позитивным. Именно это и необходимо
для сетевого брендинга.