Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агенство: DDVB
Клиент: МИСТРАЛЬ
Задача
Агентству предстояло разработать новый дизайн, который должен обеспечивать стилевое единообразие бренда и дифференциацию линейки между собой, а также доносить ключевые качественные характеристики и «отстраиваться» от конкурентов на полке.
ИДЕЯ
Для дифференциации большого количества различных линеек продукции и одновременного усиления общей узнаваемости бренда при сохранении прежнего логотипа использовано нетипичное для упаковки решение – введение фирменного элемента. Им стала лента, которая складываясь в определенные буквы, различая продукты по типам: B – beans – бобовые, G – grains – крупы, S – sugar – сахар, R – rice – рис, C – cereals – хлопья.
An atypical for packaging solution was used - the introduction of a branded item. It was the ribbon, which combine in specific letters, distinguishing product types: B - beans - bean, G - grains - cereals, S - sugar - sugar, R - rice - rice, C - cereals - cereals.
Большая часть упаковок богато иллюстрирована и является носителем дополнительной вербальной коммуникации, рассказывающей о специфике продукта, процессе его сбора и переработки.
Особняком в ассортиментном ряду стоит «крафтовая» упаковка линейки, разработанной специально для искушенных потребителей. Каждый продукт этой линейки оформлен в своем уникальном графическом стиле и повествует «собственную историю, подчёркивая «экспертность» и «космополитичность» бренда «МИСТРАЛЬ».