Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

KFC
Depot branding agency

Ребрендинг KFC в России: глобальность, легендарность и современные тренды

Агенство: Depot branding agency

Клиент: KFC

Yum! Brands Russia и Depot провели ребрендинг легендарной сети ресторанов KFC в России. Изменения затронули фирменный стиль и коммуникационную концепцию бренда. Глобальная идея, на которой построена новая стратегия бренда, стремится изменить само отношение к еде как «топливу» и сделать её одним из способов подчеркнуть свою индивидуальность. Главный же вызов команде состоял в том, что работа с iconic-брендами, ежедневно контактирующими с сотнями тысяч людей и имеющими целую армию фанатов и лояльных потребителей, для итогового результата диктует определённый градус универсальности и «нейтральности».

Итоговая айдентика – уверенная, смелая, живая, интерактивная. При этом строго систематизированная: лишенная любых случайных элементов и обладающая необходимой для большой сети гибкостью. Изменения коснулись всех носителей бренда KFC, включая упаковку продукции, рекламные коммуникации, меню-борды в ресторанах и другие «мелочи». На упаковке продукции появилось больше релевантных сообщений, которые несут и коммуникационный, и развлекательный характер. Обновилась и была тщательно проработана стилистика фуд-групп. Создана единая система расположения логотипа и полковника Сандерса на упаковке. Мы также пересмотрели цветовое кодирование и навигацию по группам продуктов – для этого команда проекта провела большую работу с меню, типами упаковок и инсайтами по продуктовым группам. Кроме того, агентством был разработан дизайн упаковки нескольких новых для сети продуктов (например, «темного бургера» и хот-догов), нескольких лимитированных серий продукции, а также интерфейсы и навигация цифровых терминалов самообслуживания.

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.