Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Горьковская пивоварня
Агентство: DDC.Lab
Клиент: Carlsberg Group
«Горьковская пивоварня» обратилась с агентство с задачей редизайна этикеток крафтового бутылочного пива. Линейка напитков отличалась нестандартным неймингом и мы постарались разработать сочные иллюстрации, которые бы выгодно подчеркнули креатив. Настоящие знатоки пивной культуры варят удивительные, неклассические сорта на своей мини-пивоварне, поэтому мы хотели, чтобы продукт выглядел также, как и сам напиток — необычно и выделялся среди сотен конкурентов.
В работе над проектом сами ингредиенты подсказали нам креативное направление: шоколад, манго, рожь, брусника и черника преобразились в причудливые летательные аппараты и колесницы. Удивительная идея, монохромная графика, проработка мельчайших деталей и яркие акценты — все вместе превратилось в яркий, запоминающийся образ, захватывающий внимание. Нестандартный нейминг, построенный на ингредиентах, стал отправным пунктом в создании фантазийных историй со своими героями, путешествиями и приключениями.