Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Газированная вода «Святой источник»
Агентство: DDC.Lab
Клиент: IDS Borjomi Russia
Новый продукт от бренда «Святой источник» — полезная газированная вода с натуральным фруктовым вкусом. Удовольствие от вкуса без сахара и калорий. Дизайн алюминиевой банки 0.33 л разработан в соответствии с идеей бренда: это продукт для тех, кто хочет наслаждаться вкусом без вреда для здоровья и фигуры.
Дизайнеры DDC.Lab создали «прозрачный» минималистичный дизайн с акцентом на легкость и натуральность. На упаковке, как и в составе продукта — только вода и ягода. Дизайн выполнен в чистых природных цветах, транслирующих свежесть и чистоту напитка. Простая форма банки, как и каждый элемент упаковки, говорит о легкости напитка. Упаковка гарантирует избавление от жажды, передавая звуки освежающего всплеска воды и шипения газировки. Созданный стиль позволит в будущем легко расширять вкусовую линейку.