Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Greece is – удовольствие по-гречески!
Создание уникальной СТМ, объединяющей лучшие продукты греческой кухни
Агентство: Getbrand
Бренд: Greece is
Линейка СТМ Greece is объединила в себе натуральные греческие продукты, любимые во всем мире: йогурт, традиционные сыры, оливковое масло и оливки, вино, соль и прочие гастрономические достопримечательности Греции.
Даже тот, кто никогда там не был, наверняка узнает в линейке знаменитые бело-голубые дома Санторини, пожалуй самого известного греческого острова. Именно его местные
пейзажи и колорит и удивительная архитектура легли в основу концепта Greece is.
Яркие крафтовые иллюстрации каждой упаковки складываются в аутентичный городской пейзаж и выделяют продукты серии среди конкурентов. Вместе с Greece is легко предаться греческому гедонизму, наполнив день ароматами, вкусами и цветами Санторини.