Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
DUELIST. MAKE BEER - NOT WAR!
Агенство: Art Groove
Ситуация
Мир в опасности, разобщён как никогда. Страны соперничают друг с другом, и даже друзья становятся непримиримыми оппонентами, готовыми вызвать друг друга на дуэль…
Идея
Чтобы спасти ситуацию, мы придумали бренд пива «Duelist» – пиво, которое не превратит дискуссии в битву. Даже если вам захочется выплеснуть пиво в лицо противнику, вы этого не сделаете – уж очень оно хорошее!
Решение
Не важно, на чьей вы стороне – пиво «Duelist» понизит градус напряжения и оставит приятное послевкусие. Сорт Double IPA с выраженной хмелевой горечью – то что надо в ситуации едких споров и разногласий.