Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

DUELIST
Art Groove

DUELIST. MAKE BEER - NOT WAR!

Агенство: Art Groove

Ситуация

Мир в опасности, разобщён как никогда. Страны соперничают друг с другом, и даже друзья становятся непримиримыми оппонентами, готовыми вызвать друг друга на дуэль…

Идея

Чтобы спасти ситуацию, мы придумали бренд пива «Duelist» – пиво, которое не превратит дискуссии в битву. Даже если вам захочется выплеснуть пиво в лицо противнику, вы этого не сделаете – уж очень оно хорошее!

Решение

Не важно, на чьей вы стороне – пиво «Duelist» понизит градус напряжения и оставит приятное послевкусие. Сорт Double IPA с выраженной хмелевой горечью – то что надо в ситуации едких споров и разногласий.

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.