Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Банк «Европейский»
O&P branding

Креатив для розничных продуктов Банка «Европейский»

Банк выступил в роли «советчика по стилю жизни», для того чтобы преодолеть барьер: «все банковские продукты одинаковые».

Агентство: O&P branding
Клиент/Бренд: Банк «Европейский»

Мы не стали рекламировать «скучные» банковские продукты. Вместо этого мы разработали систему копирайтинга, в которой рассказали о желаниях потребителей. Например, вместо рекламы банковских карт рассказали о возможности «поехать на выходные за булочками в Европу», а вместо кредита на ремонт предложили «раз в два года делать перестановку в квартире». 
Все эти ситуации требуют средств на их осуществление, а следовательно, логично приводят человека к банковским продуктам, как способу реализации его желаний и потребностей.

 

 

Подробнее

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.