Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Креатив для розничных продуктов Банка «Европейский»
Банк выступил в роли «советчика по стилю жизни», для того чтобы преодолеть барьер: «все банковские продукты одинаковые».
Агентство: O&P branding
Клиент/Бренд: Банк «Европейский»
Мы не стали рекламировать «скучные» банковские продукты. Вместо этого мы разработали систему копирайтинга, в которой рассказали о желаниях потребителей. Например, вместо рекламы банковских карт рассказали о возможности «поехать на выходные за булочками в Европу», а вместо кредита на ремонт предложили «раз в два года делать перестановку в квартире».
Все эти ситуации требуют средств на их осуществление, а следовательно, логично приводят человека к банковским продуктам, как способу реализации его желаний и потребностей.