Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Ребрендинг объединенной авиакомпании «Россия»
Агенство: :OTVETDESIGN
Клиент: АК «Россия»
Ситуация
В АК «Россия» за 2015 год произошли грандиозные изменения. Марка вышла на принципиально иной уровень, значительно расширив парк судов и карту маршрутов. Возросли и амбиции — новая объединенная авиакомпания «Россия» готова предоставить жителям страны впечатляющий комфорт и абсолютную свободу перемещения. Изменения такого масштаба получили должное отражение в коммуникациях марки. Был проведен глобальный ребрендинг.
Стратегия
Обновленная авиакомпания «Россия» — это марка, полная эмпатии и понимания. Все жители страны — ее потенциальные клиенты. И условный Федор Сергеевич, которому надо ежемесячно летать на вахту на Север; и Мария, раз в год вывозящая детей в Крым; и Анатолий, несколько раз в месяц мотающийся в Москву на переговоры. Компания знает и понимает потребности каждого из них, как свои. Потому что эти люди и есть страна Россия, для которой много и с полной отдачей работает авиакомпания «Россия».
Концепция
«Россия» — марка, для которой Я выходит на первое место. Которая видит не толпу, а лица; не навязанные ценности, а истинные потребности; не непреодолимые преграды, а перспективы новых высот. В центре вселенной бренда — человек, для которого и ради которого работают его моторы. Линии маршрутов марки — это линии жизни людей, и авиакомпания расчертила ими всю страну. Наша работа — делать людей ближе друг к другу. И мы сами очень стараемся быть ближе к людям.
Результаты
Логотип компании претерпел значительные изменения. Однако сохранил узнаваемые элементы. Знак в виде заглавной буквы R присутствовал и раньше, однако имелись сложности с его прочтением. Избавившись от лишних деталей и дополнительных цветов, элемент-росчерк стал более заметным, динамичным, соответствующим характеру обновленного бренда. Новое уникальное начертание выглядит уверенным и «собранным», иллюстрируя другую грань индивидуальности марки, известной своей пунктуальностью.