Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Normavein
:OTVETDESIGN

Разработка новой современной линейки средств для аптек, способных продаваться без дополнительных вложений и медиа-бюджета Normavein

Агенство:  :OTVETDESIGN

Клиент: Normavein

Продукт

Серия венотонизирующих средств для ног, решающих проблемы, вызванные варикозом Normavein. Продукт ориентирован на европейский рынок.

Задачи

— Максимально ясно проартикулировать в упаковке сферу действия средств линейки.

— Сформировать в глазах потребителей образ современной марки, эффективной, но не скучной. Создать заметную на полке упаковку — бренд не планировал дополнительной поддержки для лонча.

Креативное решение

Иллюстрация проблемы или ее решения — традиционный для аптечной упаковки ход. Однако специфика рынка такова, что бренды стараются поддерживать максимально серьезный тон в упаковке — это подчеркивает их экспертность. При выводе новой марки Normavein, агентство постаралось отойти от отраслевых стандартов, добавив коммуникации эмоциональности.

Выбранные образы символизируют те неприятные ощущения, которые испытывает целевая аудитория марки. Чувство тяжести или жжения в ногах интернациональны и понятны носителям любого языка и ментальности, если они страдают варикозом.

Находясь в точке продаж, в аптеке, выбирая то или иное средство, они прямо сейчас ощущают дискомфорт от тяжести в ногах или отеков. Полная эмпатии марка понимает их и предлагает решение — средства Normavein. Когда они приходят в вашу жизнь, то неприятные симптомы уходят от ваших ног. На своих ногах.

Результаты

— Успешный старт без дополнительных вложений.

— Высокий уровень спонтанного узнавания марки у целевой аудитории после первого месяца продаж.

— Успешная отстройка на высоко конкурентной аптечной полке европейских стран.

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.