Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агентство: REALPRO Branding & Consulting
Клиент/Бренд: Chester's
Описание
Задача: Занять долю рынка в категории слабоалкогольных напитков
Выполнено: Разработка дизайнерской концепции упаковки. Разработка трёхпозиционной этикетки: этикетка, контрэтикетка, кольеретка. Адаптация дизайнерской концепции на 4 SKU. Разработка тарного короба.
Результат: Запуск торговой марки в мае 2015 года. По продажам сидр Chester's занимает 1 место в своей категории в сети магазинов Ашан.