Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Айдентика бистро вьетнамской кухни Kung Pho
Бистро Кунг Фо — вьетнамское стритфуд-кафе в центре Новосибирска. В пяти минутах ходьбы от офисных зданий и главной площади города.
Агентство: Брендинговое агентство Март
Клиент/Бренд: Ресторанная группа FoodeeЛюди, Бистро Кунг Фо
Ключевой образ — толстый лори, зверёк из вьетнамских лесов с большими глазами. Его подвижную мимику и забавные движения мы стилизовали и оживили на стикерах, наклейках и плакатах. Получился многофункциональный образ, который используется на сайте, в меню и в интерьере.
Для декора стен решили использовать плакаты и иллюстрации. Часть постеров привезены из Вьетнама, а часть разработали мы. Сюжеты — весёлые зарисовки: семья на байке с детьми и собакой, ниндзя, люди в азиатских конических шляпах. Получилось органично и очень весело. Цветовая гамма тёплая и сочная, ведь Азия — это солнце, море, пышная зелень, смесь ярких красок в одежде, блюдах, украшениях. Эти цвета заложены в общую гамму для айдентики и интерьера.
В агентстве был разработан большой стикерпак со смешными образами и сюжетами. Это наклейки на упаковку блюда на вынос, иллюстрации в меню, вышивка на форму сотрудников, а также стикеры в подарок клиентам.