Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агенство: Студия ДЕЗА
Клиент: RTVi
Ребрендинг международного телеканала RTVi
По обе стороны
Международный русскоязычный телеканал RTVI провел полный ребрендинг. Основная цель – сделать телеканал более современным и интересным для русскоязычной аудитории по всему миру и потенциальных рекламодателей. За разработку нового бренда отвечала студия DEZA.
Задача
Важнейшие задачи ребрендинга – поддержка стратегии развития телеканала, содействие омоложению аудитории RTVI, рост интереса и лояльности зрителей, привлечение новых потребителей контента канала, обретение новых конкурентных преимуществ (увеличение стоимости бренда, значительный рост brand awareness). Именно эти задачи легли в основу фактически перезапуска канала. Обновленный бренд символизирует активность, объективность, стремление к новизне.
«Значительное изменение аудитории и качественное обновление контента RTVI требует полной смены визуального языка и образа телеканала. Кроме того, конкурентное поле новостных медиа сейчас разнообразно и насыщенно как никогда, и без сильного, узнаваемого бренда решить наши задачи будет невозможно. Это не просто смена логотипа, а важнейшая часть полноценного перезапуска телеканала», – заявил генеральный продюсер RTVI Алексей Пивоваров.
Копирайтинг
Новый слоган RTVI – «По обе стороны» – отображает ключевые характеристики бренда: «журналистика факта» в противоположность «новостям отношений», принципиальная беспристрастность и объективность. В основе его лежит идея, объединяющая русскоязычную аудиторию по всему миру.
Концепция и графическое решение
Основная идея нового бренда и слогана телеканала («По обе стороны») – уважение к собственному зрителю, его возможность оценить то или иное событие, как минимум, с двух сторон, со всех возможных ракурсов, а значит, максимально объективно и без однобокого представления событий и героев.
Логотип
Новый логотип RTVI представляет собой многоугольник, создающий у зрителя за счет оптической иллюзии впечатление объема. Также, была разработана динамическая система логотипов, меняющих свою форму в зависимости от эмоциональных (динамика, серьезность, острота и т.д.) или функциональных (длина названия рубрики) особенностей контента.
Изменение формы логотипа может использоваться и для анимационных эффектов: приближения-удаления, изменения объема. Данная динамическая графика и неформатная цветовая палитра, редкая среди телевизионных каналов, выгодно отличают айдентику RTVI на конкурентом медийном поле.
Фирменный стиль
Перекличка названий бренда и рубрики создает ощущение диалога, нахождения по обе стороны. Какая из надписей находится на передней грани фигуры, а какая на задней, зависит от позиции зрителя, от того, по какую сторону он находится.
Отдельное внимание при разработке нового стиля и логотипа уделялось тому, чтобы предложенное решение было простым и понятным, но одновременно с бесконечным количеством модификаций и возможностей для применения. В том числе особое значение имеет большой потенциал для имплементации и развития в digital-среде, так как бренд RTVI в будущем будет интегрирован в другие платформы: социальные сети, мобильные приложения, мессенджеры, фото и видео-площадки.