Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агенство: Студия ДЕЗА
Клиент: ГАЗ
Рефреш группы ГАЗ
Новый образ народного бренда
В конце 2014 года группа ГАЗ приняла решение о ребрендинге. Само время стало стимулом для графических изменений ГАЗа: общемировые тенденции брендинга автотранспорта, выход на международный рынок, изменение позиционирования на внутреннем рынке.
Студия графического дизайна DEZA была выбрана в качестве партнера для решения этой задачи. Так началось наше сотрудничество с группой ГАЗ.
Масштабы заказчика и проекта были очевидны. Каждый 2-й коммерческий автомобиль России – это автомобиль ГАЗ. 13 производственных предприятий в восьми регионах страны. 80-летняя история бренда, в которой автомобили под маркой ГАЗ обрели славу и народную любовь. Знаменитые Эмка, Победа, Чайка и Волга. Кто их не знает? Заветные мечты наших дедов и отцов.
Такой легендарный бренд требовал к себе особого отношения. Осторожного и ответственного. Без радикальных мер. Стояла задача не потерять историческую узнаваемость. Сохранить преемственность. Грамотно адаптироваться к современным условиям жизни: динамике, вкусам, стилю. Было ли нам страшно? Да, страшно интересно.
В этом проекте студия DEZA смогла применить свою эксклюзивную технологию Refresh Brand: модернизация идеологической и визуальной составляющей бренда без потери узнаваемости. Обратившись к архивам Музея истории ГАЗа, мы проанализировали графические изменения знака. Выявили лучшие элементы. Отказались от тех, которые в современных условиях выглядят устаревшими.
Работа велась параллельно по 2-м направлениям: логотип и знак. Мы исправили явные ошибки построения шрифта. В прямом смысле сгладили острые углы. Каждой букве придали индивидуальность.
Стилистические изменения требовались и бренд-персонажу. Олень в знаке ГАЗ – знакомый всем образ. Работа по построению формы животного велась совместно с Объединенным инженерным центром ГАЗа. Варианты сразу печатались на 3D-принтере. И тестировались в реальных условиях брендирования – на решетке радиатора автомобиля.
Рефреш группы ГАЗ потребовал анализа, поиска лучшего решения и верного варианта реализации. Обновленный стиль Группы ГАЗ был представлен на выставке COMTRANS осенью 2015 года.