Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Ступени – центр новых возможностей
Клиент: Центр личностного роста «Ступени»
Агентство: 2Br
Центр ступени направлен на развитие личностных качеств, голоса, техники и культуры речи.
Цель тренеров — это изменение качества жизни. Мы выделили несколько категорий целевых потребителей и приняли решение сделать динамичный фирменный стиль. Так появилась возможность создавать коммуникации с разной целевой аудиторией.
Логотип представляет собой динамичную рамку, которая заполняется контентом в зависимости от ситуации.
Фирменная цветовая гамма состоит из 4х основных цветов, которые символизируют различные образовательные направления центра «Ступени». Знак может масштабироваться и менять пропорции, создавая множество вариантов развития фирменного стиля.