Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Линейка пива для пивоварни De Bassus (Испания)
Агентство: CUBA Creative Branding Studio
Клиент: пивоварня De Bassus (Испания)
Пивоварня De Bassus, базирующаяся в городке Ориуэла Коста испанской провинции Аликанте, обратилась в нашу студию с задачей создать дизайн упаковки линейки пива собственного производства.
Пивоварня специализируется на классических сортах, которые варит исключительно по закону о чистоте пива, провозглашённом в 1516 году баварским герцогом Вильгельмом IV. Рецептура пенных напитков, производимых пивоварней, хранится семьёй De Bassus c 1550 года. В те времена пивоварня располагалась в родовом гнезде семьи — замке Зандерсдорф (Бавария). Кроме традиционно баварских стилей, таких как Dunkel, Weizen и Hell, в линейке продукции пивоваров присутствует и чешский Pilsner, и бельгийский Wheat, и британский IPA.
Героями этикеток стали монахи, искусство пивоварения которых перенимали и передавали из поколения в поколение пивовары De Bassus. Каждый монах представляет свой стиль пива, свои земли, свои традиции и историю.