Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Spa-комплекс Carelica
Brandson Branding Agency

Агентство: Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
Клиент:
Отель Hilton St.Petersburg

Spa-комплекс от Brandson Branding Agency

Команда Brandson Branding Agency разработала бренд spa-комплекса Carelica при отеле Hilton St.Petersburg.

Цель выбранной плафтормы: отражать ключевые преимущества объекта до сознания как иностранного, так и российского потребителя на основе баланса между глобальным подходом к здоровью и территориальной «изюминкой».

На основе выбранного позиционирования, а также с учётом элементов, уже интегрированных в интерьер («северная» цветовая гамма, текстурный камень, дерево, мох, галька), были разработан фирменный стиль комплекса. Креаторы признаются, они вдохновлялись безмятежной атмосферой нетронутых уголков Карелии, природа которой была выбрана не только вследствие территориальной близости и соответствия интерьерным решениям.

Отмечается, что это необходимый эстетический компонент локального происхождения, который сможет придать бренду индивидуальность и шарм.

Название сформировано из сочетания слов «care» (забота) и «relic» (сувенир, воспоминание, в переносном значении — «родное»). Также, по словам агентства, это частичная отсылка к знаменитой карельской берёзе — betula carelica. Данное имя как нельзя лучше изящество и индивидуальность, свойственные элитным произведениям прикладного искусства на основе древесины карельской берёзы.

Слово «care» прямо указывает на клиентоориентированность и ценность заботы о потребителе. Многозначность слова relic удачно обыгрывает возможность туриста увезти с собой незабываемое воспоминание о путешествии в Петербург, который становится близким и родным благодаря исцеляющему природному потенциалу.


Подробнее

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.