Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
РАЗРАБОТКА И РЕСТАЙЛИНГ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ ТИНЬКОФФ БАНК
Брендинг будущего для инновационной компании
Агентство: CORUNA BRANDING
Клиент: ТИНЬКОФФ БАНК
В 2006 Coruna Branding начала работу над пятым проектом для Олега Тинькова. Перед нами стояла задача спроектировать бренд и корпоративный стиль Тинькофф банка.
На основе аналитических данных была разработана корпоративная идентификация бренда.
В 2007 году банк «Тинькофф. Кредитные Системы» вышел на рынки кредитных карт и интернет-банкинга, где занял прочные позиции. В умах потребителей компания закрепила за собой образ демократичного и открытого монолайнера. Тинькофф банк стал первым российским банком, который полностью отказался от отделений и сделал возможным совершение всех банковских операций через телефон и интернет.
Желание быстро развиваться, сохранить за собой образ лидера и новатора, а также оправдать позицию трендмейкера в российской банковской сфере привело к необходимости рестайлинга визуального стиля бренда в 2011 году.
Рестайлинг коснулся основных идентификаторов бренда. Обновленная версия идентификации была оптимизирована для использования на малых форматах и на устройствах с низкой разрешающей способностью, таких как экран компьютера, планшета или телефона.
Для этих задач мы разработали специальную версию герба с упрощённой геометрией форм. Также отдельное внимание было уделено подбору шрифтовой гарнитуры.
Внесенные нами изменения нашли отражение в издании бренд-бука, и до сих пор являются актуальными.