Sostav.ru
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

ТИНЬКОФФ БАНК
CORUNA BRANDING

РАЗРАБОТКА И РЕСТАЙЛИНГ КОРПОРАТИВНОГО СТИЛЯ ТИНЬКОФФ БАНК

Брендинг будущего для инновационной компании

Агентство: CORUNA BRANDING

Клиент: ТИНЬКОФФ БАНК

В 2006 Coruna Branding начала работу над пятым проектом для Олега Тинькова. Перед нами стояла задача спроектировать бренд и корпоративный стиль Тинькофф банка.

На основе аналитических данных была разработана корпоративная идентификация бренда.

В 2007 году банк «Тинькофф. Кредитные Системы» вышел на рынки кредитных карт и интернет-банкинга, где занял прочные позиции. В умах потребителей компания закрепила за собой образ демократичного и открытого монолайнера. Тинькофф банк стал первым российским банком, который полностью отказался от отделений и сделал возможным совершение всех банковских операций через телефон и интернет.

Желание быстро развиваться, сохранить за собой образ лидера и новатора, а также оправдать позицию трендмейкера в российской банковской сфере привело к необходимости рестайлинга визуального стиля бренда в 2011 году.

Рестайлинг коснулся основных идентификаторов бренда. Обновленная версия идентификации была оптимизирована для использования на малых форматах и на устройствах с низкой разрешающей способностью, таких как экран компьютера, планшета или телефона.

Для этих задач мы разработали специальную версию герба с упрощённой геометрией форм. Также отдельное внимание было уделено подбору шрифтовой гарнитуры. 

Внесенные нами изменения нашли отражение в издании бренд-бука, и до сих пор являются актуальными.

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.