Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Музеи Московского Кремля
DesignDepot

Агенство: DesignDepot

Клиент: Музеи Московского Кремля

Для Фестиваля мы разработали новый фирменный стиль, одной из главных задач которого была необходимость подчеркнуть преемственность между тремя поколениями участников фестивального движения. Для фестивалей прошлых лет было характерно широкое разнообразие плакатной живописи на тему мира и объединения молодёжи. Выразительная графика и узнаваемая эстетика этих плакатов была творчески и технологически переосмыслена нами и воплощена в новом визуальном стиле Фестиваля.

Основу фирменного стиля составляет графический паттерн — яркая цветная мозаика из стилизованных изображений молодых людей — участников Фестиваля, представляющих разные страны, народы и культуры. Центральным элементом композиции служит изображение белого голубя — символа мира, очертания которого вписаны между силуэтами лиц.

Фирменный знак демонстрирует преемственность с эмблемами фестивалей, проходивших в России в 1957 и 1985 годах. Знак традиционно представляет собой стилизованную ромашку, лепестки которой окрашены в 5 цветов, в центре композиции располагается белый голубь, парящий над земным шаром.

Идея рекламной кампании воплощена в слогане «Вместе со всей планетой!». Всемирный фестиваль молодежи и студентов — это возможность для молодых людей со всего мира свободно общаться, обмениваться идеями, учиться друг у друга, узнавать культуру других стран. Это возможность для всех нас объединиться и сформировать новый, позитивный и прогрессивный образ будущего.

 

 

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.