Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
«Мои документы» — госуслуги в новом качестве
Сервисный подход и новое качество государственных услуг для граждан
Агентство: Пленум
Бренд: Мои документы
Описание
Проблема
С момента создания в 2007 году первого государственного многофункционального центра для обслуживания граждан (МФЦ) и до 2014 года подразделения по всей стране развивались — менялись технологии, улучшались стандарты сервиса.Однако у сети отсутствовал целостный визуальный стиль, который бы отражал эти позитивные изменения.
Задачей агентства стало создание нового, единого образа МФЦ — открытого, демократичного, демонстрирующего сервисный подход и новое качество государственных услуг для всех граждан.
Стратегия
Для разработки стратегии нового бренда многофункциональных центров был проведен аудит существующих практик учреждения и его нормативных документов. Помимо досконального кабинетного исследования команда агентства провела полевое исследование и посетила существующие МФЦ для изучения особенностей потребительского опыта, а также возникающих барьеров в процессе использования сервиса.
Инсайт: На протяжении всей жизни люди обращаются в МФЦ в главные моменты жизни — в совершеннолетие, на свадьбу, при рождении ребенка, открытии своего бизнеса или покупке квартиры. Эти жизненные ситуации — важные вехи в жизни каждого гражданина.
Позиционирование бренда: «Государственные услуги: близко и на все случаи жизни»
Воплощение
Имя бренда. Название «Мои Документы» позволило отразить характер бренда — простой, демократичный, понятный государственный сервис. Цель названия — показать современный потребительский характер службы (как в коммерческом секторе) и усилить обещание качественного сервиса. «Мои Документы» — именно так мы называем папку, коробку или ящик, в котором храним самые важные и нужные документы.
Слоган «На все случаи жизни» отражает идею бренда, четко обозначает конъюнктуру и сокращает дистанцию с потребителями, задавая дружественный тон коммуникации.
Визуальный стиль. Новый знак демонстрирует многогранность услуг. В пластичном логотипе соединились контуры герба (принадлежность к государству), бланка документа (суть услуг), ростка (постоянное развитие) и маркера геолокации (присутствие в глобальном и локальном масштабе).
Ключевым стилеобразующим элементом стали пиктограммы жизненных ситуаций. Пиктограммами маркируются все информационные материалы по конкретной жизненной ситуации: листовки, постеры, буклеты.
Интерьерное решение разработано с учетом сценариев потребительского опыта внутри центров, и учитывает все стандарты проектирования современных сервисных точек.
Для внедрения создано подробное руководство по использованию визуального стиля, в котором подробно описаны все стандарты бренда: от рекомендаций по внутренним коммуникациям до мебельного конструктива.