Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Ребрендинг Шоколадница
Клиент: «Шоколадница»
Агентство: SmartHeart
Клиент стремился обновить стиль, имидж и образ марки, чтобы привлекать новую, молодую и прогрессивную, аудиторию от 20 до 30 лет.
Команда SmartHeart провела комплексное исследование российского и международного рынка кафе и кофеен. Изучила основные тренды, тенденции, кофейные форматы и сервис модели, прежде чем предложить новую концепцию будущего бренда.
Концепция обновления предусматривает радикальные преобразования всех аспектов деятельности кофейни – от логотипа сети до стандартов приготовления еды и системы обучения сотрудников.
Новый логотип состоит из волн, заключенных в круг и стилизованных под первую букву названия. Волны напоминают поднимающийся пар над чашкой с горячим напитком. В новой «Шоколаднице» появилась зона «Grab-and-Go» – для тех, кто хочет взять заказ с собой, а также магазин, в котором гости смогут приобрести шоколад и продукты здорового питания. В интерьере также присутствуют большие столы, мягкий свет.
Меню для обновленной «Шоколадницы» создавалось с учетом текущих кулинарных трендов. Блюда переосмыслены с точки зрения современных технологий приготовления и подачи.