Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агенство: DDVB
Клиент: Nemoloko
Nemoloko – новая линейка продуктов на растительной основе от компании «Сады Придонья» - это здоровая, полезная и экологичная альтернатива молоку.
Задача
Разработать бренд новых продуктов в категории Dairy Alternatives, включая позиционирование, название и дизайн упаковки.
Решение
Чтобы помочь потребителям познакомиться с новым продуктом, мы показали узнаваемую форму молочной бутылки, которая наполняется овсяным не молоком.