Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.
Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?
Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.
Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.
Агенство:DDVB
Задача: МОК запретил российским спортсменам использовать национальный флаг, гимн и любую другую атрибутику. Спортсменам пришлось выступать лишь под олимпийским флагом и использовать аббревиатуру OAR (Olympic Athlete from Russia). Как, не нарушая требований МОК , поддержать спортсменов и дать возможность российским болельщикам высказать свою позицию на ОИ в Пхенчане ?
Решение: В рамках проекта была разработана серия принтов-обращений, в которых слова OUR или ARE были намеренно заменены на аббревиатуру OAR, схожую по звучанию. Все принты полностью соответствовали требованиям МОК, в них отсутствовала государственная символика, но любому человеку, вовлеченному в олимпийскую жизнь, было понятно, какая страна имеется в виду.
Результат: Были произведены футболки, толстовки, шапки, шарфы, рюкзаки, значки, флаги и многое другое – часть была отправлена в Корею через болельщиков и журналистов. Кроме того, сами принты в высоком качестве были выложены в социальные сети для свободного скачивания и самостоятельной печати. Архив с принтами был скачан с файлообменника несколько тысяч раз.
Также был объявлен флешмоб с предложением пользователям поставить принты на аватары и странички своих аккаунтов на время проведения Игр. В результате мы получили сотни публикаций в Российских и зарубежных СМИ (от RT inform до new York Times), которые широко освещали акцию в теле- и радиорепортажах, в печати и на интернет пространстве.