Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

OAR
DDVB

Агенство:DDVB

Задача: МОК запретил российским спортсменам использовать национальный флаг, гимн и любую другую атрибутику. Спортсменам пришлось выступать лишь  под олимпийским флагом и использовать аббревиатуру OAR (Olympic Athlete from Russia). Как, не нарушая требований МОК , поддержать спортсменов и дать возможность российским болельщикам высказать свою позицию на ОИ в Пхенчане ?

Решение: В рамках проекта была разработана серия принтов-обращений, в которых слова OUR или ARE были намеренно заменены на аббревиатуру OAR, схожую по звучанию. Все принты полностью соответствовали требованиям МОК, в них отсутствовала государственная символика, но любому человеку, вовлеченному в олимпийскую  жизнь, было понятно,  какая страна имеется в виду.

Результат: Были произведены футболки, толстовки, шапки, шарфы, рюкзаки, значки, флаги и многое другое – часть была отправлена  в Корею через болельщиков и журналистов. Кроме того, сами принты в высоком качестве были выложены в социальные сети для свободного скачивания и самостоятельной печати. Архив  с принтами был скачан с файлообменника несколько тысяч раз.

Также был объявлен  флешмоб с предложением пользователям поставить  принты на аватары и странички своих аккаунтов на время проведения Игр. В результате мы получили сотни публикаций в Российских и зарубежных  СМИ (от RT inform до new York Times), которые  широко освещали акцию в теле-  и радиорепортажах, в печати и на интернет пространстве.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.