Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Российский
брендинг:
best of the best
Организатор проекта
Ассоциация
брендинговых компаний
России (АБКР) празднует
10-летний юбилей,

а вместе с ней российская индустрия брендинга отмечает десятилетие активного роста и успешного развития.

Самое время оглянуться назад и оценить, сколько всего мы успели. Надеемся на помощь читателей Sostav.ru: давайте вместе определим самые яркие брендинговые проекты десятилетия?

Голосование проходит в 2 этапа

Первый этап — народное голосование. Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google, «Одноклассники», Instagram). Народное голосование будет завершено 10 апреля.

Второй этап — по итогам народного голосования экспертное жюри получает шорт-лист из 45 работ и выбирает лучшие 5. Голосование продлится с 12 по 16 апреля. Список победителей будет опубликован 22 апреля.

Россия – щедрая душа
Depot branding agency

«Золотая марка»: шоколадный крафт в масс-маркете

Агенство: Depot branding agency
Бренд: Россия – щедрая душа

Команда Depot в буквальном смысле своими руками создала уникальную форму и дизайн шоколада для новой линейки бренда «Россия – щедрая душа!». И упаковку, разумеется. На домашних кухнях ночами самостоятельно растапливали шоколад, выливали его в формы, разбирались во всех тонкостях работы производственной линии, чтобы выяснить: какой рисунок оборудование может воссоздать по разработанной 3D-модели плитки шоколада.

Результатом проекта стал шоколад, в котором удалось сохранить неповторимую эстетику ручной работы при машинном серийном производстве. И теперь каждый может попробовать настоящее произведение кондитерского искусства, купив его в соседнем магазине. Разумеется, дизайн «Золотой марки» также передает уникальность оформления продукта, не выбиваясь при этом из общего визуального стиля линеек «Россия – щедрая душа!». Основным цветом, сообразно названию, было выбрано золото, на лицевой стороне упаковки изображена имитация прозрачного окна, в котором «видна» фактура и элементы украшения плитки. Всего разработано было три «дуэта» вкусов с собственным дизайном: «в карамельном», «в молочном» и «в клубничном». Кроме того, на упаковке впервые был изображен обновленный агентством логотип «Россия – щедрая душа!», который вскоре появится на всей линейке марки.

Поделиться:
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.