IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 
Все равно купят
Истории JOOM получились яркими, зрелищными и ироничными.
 
Жилье без риска
ТВ-кампания ЦИАН о том, как победить страх неудачного выбора жилья
 
«Вяленая вобла»: Александр Гудков рассказал о нехватке витамина D3 в кампании для «Аквадетрим»
Клонированный Гудков предстал в образе ярких представителей офисных сотрудников
 
Funny Local — Открой для себя другой Питер
Беспринципная бабуля, хоррор-шоу и кот по кличке Похоть
 
Очень полезные лайфхаки
Лайфхаки по использованию колготок в кампании для OMSA
 
GORILLA ENERGY DRINK
Спортивное позиционирование бренда энергетических напитков
 
«Перекресток» и BlackLight запустили рекламную кампанию в стиле Гая Ричи
В рамках кампании был создан рекламный ТВ-ролик, серия stories для Instagram, а также рекламное аудио для радио и визуальное объявление для билбордов
 
Совпадения случаются
Дейтинг-сервис Mamba запустил рекламную кампанию, основанную на стереотипных первых диалогах в сети
 
#москвеповкусу
Paulig запустил кампанию из 3500 (!) роликов
 
Илона Маска позвали на форум через трогательную песню на мотив «Крылатые качели»
Сообщение дошло, и Маск принял участие в мероприятии
 
Праздничная digital-кампания с Тимуром Родригезом от AVON и Marvelous
В серии роликов к 23 февраля Тимур Родригез раскрывает тайны мужских привычек, а в образе чат-бота подбирает наиболее оптимальные подарки
 
МТС захватывает внимание киноманов!
Детективы, ковбои и зомби — а какие сериалы похитят твое внимание? Кампания для продвижения онлайн-сервиса МТС ТВ
 
Кэшбэк и на это, и на то
Ролик для карты #всёсразу – это просто хит.
 
Гигантские хинкали и офисный хаос от Delivery Club и Possible Group
Правило пяти секунд, сцена из «Сотворения Адама» и публичное «сёрбанье» хинкали
 
Волшебные очки
Дмитрий Нагиев находит волшебные очки, которые показывают все, как есть – во всех деталях. Кампания в поддержку возможностей приложения Мой МТС
 
«Лучше спите!» — масштабная кампания ИКЕА
Фирменный вагон, персональная колыбельная, ТВ-ролики и креативная наружка
 
Три по 0,5
Проект о важности соблюдения питьевого режима с участием Сергея Шнурова
 
Хор имени тебя
В новой кампании «МегаФона» поется гимн всем тем, кто создает контент, делится интересным и вдохновляет других.
 
Гиги за мозги
Рекламная кампания с Noize MC
 
Гиги за сон
Как выяснили специалисты «Билайна» 43% работающих жителей России не высыпаются в течение рабочей недели
 
Дождались!
Финал самого эпичного сериала последнего десятилетия на МТС ТВ
 
«Мы — Сибирь»
S7 Airlines привлекла внимание к проблеме лесных пожаров в Сибири
Комментарии:
11
3
лол, зачем было голосование тогда, по 7 работ везде добавили, МТС и всех остальных клиентов ббдо можно было сразу в шорты брать тогда и всё
Неизвестный 04.12.2019 в 18:16
6
6
Если добавленные работы не прошли через "народное голосование" - то нашей стране сильно не повезло с "народом" (рекламным) - склочным, косным и предельно необъективным (непрофессиональным).
Что, в принципе, вполне исчерпывающе объясняет традиционно "выдающиеся" успехи данной публики на международной арене. :-)
КРЕАТИN Блог 04.12.2019 в 20:29
В ббдо 1k человек совсем легко всем проголосовать за все. к тому же голоса накручиваются за копейки достаточно обратиться к гуглу. так что это голосование не вызывает доверия. надо его на блокчейн перевести или как то иначе делать.
Неизвестный 19.12.2019 в 17:07
14
Цитата:
"По итогам первого этапа будут определены шорт-листы, в них попадут по 10 работ в каждой из номинаций, набравших максимальное количество голосов".

так откуда взялись по 14-15 работа в категориях "по результатам народного голосования"???
Неизвестный 04.12.2019 в 18:22
8
5
т.е. попечительский совет просто пролоббировал свои работы, расширив количество участников шортов.
Неизвестный 04.12.2019 в 18:27
6
4
Все правильно сделали!
Неизвестный 04.12.2019 в 19:09
28
11
А вы хотели только накрутчиков пропустить?
Неизвестный 04.12.2019 в 19:07
7
3
Добавленные "попсоветом" работы и возьмут все призы - скриньте!
мишка мишка плюшевый мишка 04.12.2019 в 19:33
1
1
А можно услышать официального представителя Состава? Кто-то же должен рулить этим "голосованием"))

Ответьте: почему эти 5 человек мановением перстов изменили правила (10+5), ранее объявленные тысячам людей?
Неизвестный 04.12.2019 в 21:03
13
5
О, у накрутчиков пригорает. Чего вы боитесь, есть же экспертное жюри!
Неизвестный 04.12.2019 в 21:59
2
а можно уточнить под накрутчиками вы кого в данном случае подразумеваете:
авторов работ-финалистов, или попсовет, который своих пропихнул?

или и тех, и других?
Неизвестный 05.12.2019 в 11:05
6
накрутчики – те, у кого вдруг появились тысячи голосов при среднем 100-150
Неизвестный 05.12.2019 в 12:54
8
10
накрутчики это кто? те, кто голосовал за свои работы? Да, и я так делал, уверен и другие тоже. При этом голосовал и за понравившиеся работы других агентств. Не вижу здесь ничего криминального в отличии от добавления до 5 работ "советом", большая часть из которых откровенно слаба
Денис М 05.12.2019 в 12:21
1
нет, накрутчики это те кто пользуются услугой накрутки голосов. В интернете сотни компаний предоставляющие эту услугу за ну очень скромные деньги. 50 коп - 1 рубль за голос.
Неизвестный 19.12.2019 в 17:21
2
2
Че реально омский бекон и мигель надеялись выиграть?) достаточно уже, что теперь смогут в презентацию вставить, что они в шорт-листах
Неизвестный 05.12.2019 в 07:04
Ребята, голосование не для омских беконов и мигелей ивановых, а для топ-агентств и их клиентов.
С них больше всего денег и новостей сайт получает.
Неизвестный 05.12.2019 в 08:17
1
1
Попечились...
Неизвестный 05.12.2019 в 09:58
4
Ой, ну вот МТС реально заслужили! Такой ребрендинг провели! Сразу свежее лого стал восприниматься!!! Достойно шорт-листа
Неизвестный 05.12.2019 в 10:06
5
1
Если это сарказм, то согласен)
Неизвестный 06.12.2019 в 15:30
4
14
Неужели в стране реально есть 53355 рекламистов? :-)
КРЕАТИN Блог 05.12.2019 в 12:54
3
6
так это "народное голосование", а не голосование работников рекламы.
чуешь разницу?
Неизвестный 05.12.2019 в 13:17
1
4
Не знаю кто вы, мой хамоватый собеседник, но зато точно знаю где я (и вы тоже) - на ресурсе, который претендует на звание профессионального.
Если бы вы хотели "подлинной народности", отчего же тогда голосование не на каких-либо "Фишках" или "Приколах"? :- )
Неизвестный 05.12.2019 в 15:25
3
может, потому оно "народное", а не "профессионально-рекламное"(как ты вздумал его себе интерпретировать), что оценивать работы могут и простые зрители (придя с той же Фишки), которые смотрят эту рекламу по телевизору или видят на улице.
Неизвестный 05.12.2019 в 15:33
2
всё верно, голосование становится исключительно рекламным с тура "экспертное мнение".
до этого - голосует весь рунет.
Неизвестный 05.12.2019 в 15:43
5
Не понятно зачем тогда голосовать. И реально почему такие слабые проекты МТС в ТОПе )))
Неизвестный 05.12.2019 в 13:35
2
2
Ну и ну. Каннские призеры не попали в шорты? Совет куда смотрел?
Неизвестный 05.12.2019 в 14:05
3
1
Призеры других конкурсов действительно заслуживают оказаться в шорте. Хотя бы потому, что здесь есть работа МТС.
Неизвестный 06.12.2019 в 15:32
17/12. Где результаты ?
Неизвестный 17.12.2019 в 13:27
Введите в поиске. Накрутка голосов, лайков. Очевидно что обычный народ не сидит на составе, только работники индустрии. Поэтому о какой народности может идти речь. Это еще более странный проект чем выборы президента. Хотя среди победителей есть отличные работы.
Неизвестный 19.12.2019 в 17:14
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.