Северсталь
Крупнейшая горнодобывающая и металлургическая компания России выходит на массовый рынок
Илона Маска позвали на форум в Краснодаре через билборд в Калифорнии
Сообщение дошло, и Маск принял участие в мероприятии
Остановки
Подушки, шторы и светильники превратили городскую остановку в уютную жилую комнату
Исчезнувших не вернуть
Редкие животные исчезли в новой кампании WWF
Чикен Премьер
Digital-кампания с ситуативным креативом
Планировка бездомного
Социальная кампания для «Ночлежки»
KOSHOGO
Социально-ориентированная кампания совместно с киргизским СМИ KLOOP громко прошла и в Кыргызстане и по всему миру
НЕ ПОКУПАЙ ВСЛЕПУЮ!
ТК «Савеловский» показывает, как можно «обжечься», приобретая товары онлайн
Пригласи красиво
Orbit помог рассказать о своих чувствах через экран на Новом Арбате
Открывай и включай
Carat и Posterscope реализовали нестандартную рекламную кампанию в OOH для Pringles
Покажи язык
Рекламная кампания Хладокомбината №1
Lamoda
Cпециалисты Russ Outdoor обучили нейронную сеть распознавать ладони
В моих правилах
Лицами кампании стали знаменитые певцы и актеры
Брексит
Акция отразила сложный переходный момент в истории Великобритании
Виртуальный бариста Jacobs Millicano
Первый в мире кофе-шоп внутри рекламного стенда
Что, в принципе, вполне исчерпывающе объясняет традиционно "выдающиеся" успехи данной публики на международной арене. :-)
"По итогам первого этапа будут определены шорт-листы, в них попадут по 10 работ в каждой из номинаций, набравших максимальное количество голосов".
так откуда взялись по 14-15 работа в категориях "по результатам народного голосования"???
Ответьте: почему эти 5 человек мановением перстов изменили правила (10+5), ранее объявленные тысячам людей?
авторов работ-финалистов, или попсовет, который своих пропихнул?
или и тех, и других?
С них больше всего денег и новостей сайт получает.
чуешь разницу?
Если бы вы хотели "подлинной народности", отчего же тогда голосование не на каких-либо "Фишках" или "Приколах"? :- )
до этого - голосует весь рунет.