IG_ss
Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
 
Funny Local — Открой для себя другой Питер
Беспринципная бабуля, хоррор-шоу и кот по кличке Похоть
 
Тебе не смыться
Катя Варнава проверила на стойкость макияж и нервы звёзд в реалити-шоу от Mark
 
Beware of Bots
Принтеры по всему миру сообщают бухгалтерам, что их дни сочтены
 
Праздничная digital-кампания с Тимуром Родригезом от AVON и Marvelous
К 23 февраля Тимур Родригез в образе чат-бота подбирает оптимальные подарки
 
АстроМак
Каждый мог создать собственный «Межгалактический Макдоналдс»
 
#москвеповкусу
Paulig запустил кампанию из 3500 (!) роликов
 
Гонка на виртуальном спорткаре I30N
Hyundai i30 N – мощный спорткар Hyundai, в основе которого лежат самые современные технологии
 
Digital Room для СТД «Петрович»
Команда Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработала дизайн-проект инновационного шоурума для СТД «Петрович»
 
Форт Боярд
СТС продвигал «Форт Боярд» масштабным диджитал-квестом
 
Time:sharing
Media value проекта составил более $1 млн при медиабюджете $0
 
Первая в мире онлайн-игра о жизни на ощупь
Цель кампании — дать возможность каждому понять мировосприятие людей с одновременным нарушением слуха и зрения
 
Birds Records
Иван Дорн спел про разную дичь в рекламе для WWF
 
Brandformance для БургерМании
Как с помощью цепочки касаний охватить более миллиона пользователей и снизить CPI в 4 раза
 
Пригласи красиво
Orbit помог рассказать о своих чувствах через экран на Новом Арбате
 
Гиги за мозги
Рекламная кампания с Noize MC
 
Путин включает Дождь
Агентство «Восход» и телеканал «Дождь» выполнили обещание Путина
 
Квартиротека
Российская IKEA запустила проект решений для типовых домов
 
Собака-мемака
Пользователям «Вконтакте» предложили приютить собак вместо просмотра мемов
 
Колыбельная от IKEA
IKEA создала персональные колыбельные, которые состоят из названий товаров для сна
 
Первый YouTube-шоурум Volkswagen
Масштабная кампания продвижения кроссоверов
 
Wink угадывает фильм
Оптический прием в рекламных роликах позволяет угадывать, на каком контенте остановится внимание зрителя
 
Ищем хозяев в поиске
Первая кампания, которая использовала непопулярную контекстную рекламу
Комментарии:
Оставить комментарий
23
Поехали!)))
Неизвестный 25.11.2024 в 14:33
8
Желаю сил вашему редактору, который будет загружать эти кейсы)
Неизвестный 25.11.2024 в 14:37
1
Так, уже загружены
Неизвестный 25.11.2024 в 14:41
3
:)))))))
Неизвестный 25.11.2024 в 16:28
6
21
авита потеснит мтс (мишину привет, кстати)
позвольте угадаю 25.11.2024 в 20:48
7
мтсик невозможно потеснить с текущим креативом авита
Неизвестный 27.11.2024 в 16:56
1
3
учитывая определенные обстоятельства, мтс подвинется сам (мишину, кстати, привет)
позвольте не согласиться 29.11.2024 в 21:55
5
15
compleader доходчивый сценарий сделали
Неизвестный 26.11.2024 в 23:35
2
2
Я вижу везде только ролик с помидорами. Где он, кстати?
Неизвестный 27.11.2024 в 11:54
3
18
чем какое-то дно в роликах, где нормальная реклама? было куча приколюх от МТс
Неизвестный 27.11.2024 в 15:38
8
25
МЕТАВЕРС МТС - ДОБАВЬТЕ. и сразу в шорты можно, потому что ну объективно самая громкая и технически сложная работа
Валера - зэ бэст! Сергачи шлют привет
Неизвестный 27.11.2024 в 15:40
ммм, сколько там бюджет, пара соточек лямчиков и полтора года прода? А результат.. а ну да, проект прошлого года, уже не будем считать)
Неизвестный 03.12.2024 в 20:35
2
15
йоу, че так слабо?
Неизвестный 27.11.2024 в 16:20
21
2
как внезапно и совсем не подозрительно у vk появилось 2000 голосов за ночь
Неизвестный 28.11.2024 в 18:42
5
это те самые 2000 уволенных ошиблись кнопкой)
Неизвестный 29.11.2024 в 21:56
3
14
Multinel супер!!!
Неизвестный 29.11.2024 в 11:15
а сколько уж у нас есть времени чтобы обойти всех? 😀
Неизвестный 29.11.2024 в 13:34
6
10
Смешно. Медийные и digital агентства даже здесь занимаются тем же, что делают для своих клиентов - искусственными накрутками показателей :) Мдя...
Неизвестный 02.12.2024 в 17:18
7
5
мтс, авито как всегда, из года в год, крутят голоса))
то не было голосов, то резко появилось сразу
Неизвестный 03.12.2024 в 13:19
2
Это скорее не сами рекламодатели, а их агентства. Особенно заметно в диджитал категории и нейросетях, где сгенерированные в Шедеврум картинки уверенно лидируют, как будто они и впрямь кому-то интересны
Неизвестный 03.12.2024 в 14:50
вы абсолютно правы
Неизвестный 05.12.2024 в 15:36
2
Pretto, конечно, лучший ролик
Орлов 05.12.2024 в 00:21
4
не понимаю, в чем смысл, если голоса крутят ежедневно?
Неизвестный 05.12.2024 в 12:49
2
можно каждый день и голосовать с одного аккаунта, тоже не понимаю смысла
Неизвестный 05.12.2024 в 15:36
За егорку🩷
Неизвестный 05.12.2024 в 12:56
За Егора
Неизвестный 05.12.2024 в 21:46
1
Я голосую за Егор крид
Андрей Ференц 05.12.2024 в 22:43
Этажи, супер!
Неизвестный 06.12.2024 в 09:06
За Ким Чен Ына!
Неизвестный 06.12.2024 в 10:53
Арлайт - сила!
Арлайт - это свет!
Неизвестный 06.12.2024 в 17:57
2
ПОТОМ СТО МЫ СЕМЬЯФ здорово, с душой, интересно, ново! Молодцы!!! Голосую за них!
Неизвестный 07.12.2024 в 04:52
2
1
МТС как бы голоса не крутили, но реклама шлак
Неизвестный 07.12.2024 в 13:23
2
Кинооткровения, #потомучтомысемья❤️
Неизвестный 08.12.2024 в 10:23
Оставить комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.