Funny Local — Открой для себя другой Питер
Беспринципная бабуля, хоррор-шоу и кот по кличке Похоть
Тебе не смыться
Катя Варнава проверила на стойкость макияж и нервы звёзд в реалити-шоу от Mark
Beware of Bots
Принтеры по всему миру сообщают бухгалтерам, что их дни сочтены
Праздничная digital-кампания с Тимуром Родригезом от AVON и Marvelous
К 23 февраля Тимур Родригез в образе чат-бота подбирает оптимальные подарки
АстроМак
Каждый мог создать собственный «Межгалактический Макдоналдс»
#москвеповкусу
Paulig запустил кампанию из 3500 (!) роликов
Гонка на виртуальном спорткаре I30N
Hyundai i30 N – мощный спорткар Hyundai, в основе которого лежат самые современные технологии
Digital Room для СТД «Петрович»
Команда Brandson Branding Agency (Total Identity Group) разработала дизайн-проект инновационного шоурума для СТД «Петрович»
Форт Боярд
СТС продвигал «Форт Боярд» масштабным диджитал-квестом
Time:sharing
Media value проекта составил более $1 млн при медиабюджете $0
Первая в мире онлайн-игра о жизни на ощупь
Цель кампании — дать возможность каждому понять мировосприятие людей с одновременным нарушением слуха и зрения
Birds Records
Иван Дорн спел про разную дичь в рекламе для WWF
Brandformance для БургерМании
Как с помощью цепочки касаний охватить более миллиона пользователей и снизить CPI в 4 раза
Пригласи красиво
Orbit помог рассказать о своих чувствах через экран на Новом Арбате
Гиги за мозги
Рекламная кампания с Noize MC
Путин включает Дождь
Агентство «Восход» и телеканал «Дождь» выполнили обещание Путина
Квартиротека
Российская IKEA запустила проект решений для типовых домов
Собака-мемака
Пользователям «Вконтакте» предложили приютить собак вместо просмотра мемов
Колыбельная от IKEA
IKEA создала персональные колыбельные, которые состоят из названий товаров для сна
Первый YouTube-шоурум Volkswagen
Масштабная кампания продвижения кроссоверов
Wink угадывает фильм
Оптический прием в рекламных роликах позволяет угадывать, на каком контенте остановится внимание зрителя
Ищем хозяев в поиске
Первая кампания, которая использовала непопулярную контекстную рекламу
Что, в принципе, вполне исчерпывающе объясняет традиционно "выдающиеся" успехи данной публики на международной арене. :-)
"По итогам первого этапа будут определены шорт-листы, в них попадут по 10 работ в каждой из номинаций, набравших максимальное количество голосов".
так откуда взялись по 14-15 работа в категориях "по результатам народного голосования"???
Ответьте: почему эти 5 человек мановением перстов изменили правила (10+5), ранее объявленные тысячам людей?
авторов работ-финалистов, или попсовет, который своих пропихнул?
или и тех, и других?
С них больше всего денег и новостей сайт получает.
чуешь разницу?
Если бы вы хотели "подлинной народности", отчего же тогда голосование не на каких-либо "Фишках" или "Приколах"? :- )
до этого - голосует весь рунет.