Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Вы можете проголосовать за любую понравившуюся работу, пройдя верификацию через Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Google и «Одноклассники». Голосовать можно ежедневно с 23 ноября по 6 декабря включительно.
 
Всего голосов: 1434
Узнай Россию. Будь настоящим
Федеральное агентство по туризму и «Свет Медиа» сняли социальную рекламу, посвященную внутреннему туризму
 
Всего голосов: 1398
Слепоглухой Интернет
Digital-кампания Nectarin для фонда поддержки слепоглухих «Со-единение»
 
Всего голосов: 1126
Играй настоящих героев
Команда агентства Nectarin разработала афиши к несуществующим фильмам о реальном героизме – участниками проекта p0dvigi стали известные актеры
 
Всего голосов: 581
Добро можно делать под любым брендом
Кампания #мывместе по продвижению волонтерства объединила конкурирующие между собой бренды ритейла и авторынка
 
Всего голосов: 490
Дело в декрете
Huggies и Re:evolution помогли будущим мамам начать свое дел
 
Всего голосов: 468
Мир без врачей
Re:evolution и e:mg разработали арт-объект для фонда «Созидание»
 
Всего голосов: 444
Ангелы в масках
«Сбер» поблагодарил врачей стихотворением Веры Полозковой
 
Всего голосов: 292
Растим Добро
«Добрый», MediaCom, McCANN Moscow запустили кампанию в поддержку выпускников детдомов
 
Всего голосов: 248
Простить нельзя расстаться
Проект «Не верю» ко дню борьбы за ликвидацию насилия в отношении женщин от Avon и агентства Marvelous
 
Всего голосов: 222
#мерчзадобро
Акция компании «Проект 111» разработана в поддержку НКО
 
Всего голосов: 214
Выбор
Фонд «Обнаженные сердца» провел социальный эксперимент. Ребенку нужно было выбрать — с кем играть
 
Всего голосов: 185
The safest place
Арт-директор из BBDO Group снял ролик о домашнем насилии для сети взаимопомощи #ТыНеОдна
 
Всего голосов: 157
«Лыжи мечты» – победы каждый день
DDVB создало фирменный стиль благотворительного фонд
 
Всего голосов: 135
Когда можно положить трубку?
«Дом Роналда Макдоналда», The Clients и What If Semin сняли ролик в поддержку строительства дома для родителей при детской больнице
 
Всего голосов: 117
#ПравоНаСчастье
«Агуша», «Обнаженные сердца» и «Родная речь» призвали поддержать детей с особенностями развития
 
Всего голосов: 108
Если у тебя есть дом
Социальная реклама фонда «Ночлежка» и креаторов из The Clients и What If Semin поддержала правила самоизоляции
 
Всего голосов: 104
McDonald's и Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию о важности мытья рук
По словам креаторов, преролл про мытье рук вы не сможете «пропустить»
 
Всего голосов: 92
#гречкашеринг
Проект Ассоциации «Благополучие животных» и Adventum собрал 19 тонн круп для бездомных животных
 
Всего голосов: 74
«Билайн» займется спасением пчёл
Кампания разработана при поддержке агентств Leo Burnett Moscow и Starcom
 
Всего голосов: 73
ЛетайтеДома
Клиенты S7 Airlines получали мили за «чекины» дома во время самоизоляции
 
Всего голосов: 72
Врачи на борту
S7 Airlines запустила первую в России программу привилегий для путешествий медицинских работников
 
Всего голосов: 69
#НашВторойШанс
TMG, Russ Outdoor и LBL приняли участие в крупнейшей социальной кампании в истории наружной реклам
 
Всего голосов: 67
#побудьсомной
Фонд Хабенского проводил стримы со звездами для помощи детям в условиях пандемии
 
Всего голосов: 67
Коллаборация «Одноклассников» и «Антона тут рядом» в поддержку людей с аутизмом
В рамках просветительского проекта «Время думать об искусстве» были разработаны мерч и виртуальные подарки в соцсети
 
Всего голосов: 64
#сдайсвойстрах
Акция приурочена Всемирному дню борьбы со СПИДом
 
Всего голосов: 59
Coca-Cola выпустила видео о помощи пострадавшим от наводнений
Ролик создан совместными усилиями бренда, креативного агентства Smetana и компании Spot Film
 
Всего голосов: 53
Студия Лебедева создала мерч для фонда поддержки слепоглухих «Со-единение»
В основу дизайна взяли шрифт Брайля
 
Всего голосов: 50
Не понарошку
Фонд «Подарок ангелу» и DPG Russia запустили социальную кампанию для помощи детям с ДЦП
 
Всего голосов: 37
Позовите Галю!
В России начал работать сервис защиты женщин от абьюзеров в общественных местах
 
Всего голосов: 35
Ударить/Отправить
В Петербурге появился рекламный стенд, который можно ударить. Это акция против кибербуллинга
 
Всего голосов: 29
Автобусы «Спасительная пересадка»
TMG помог Русфонду с социальной рекламой на общественном транспорте Москвы и Петербурга и провел в нем BTL-акцию
 
Всего голосов: 18
«Анимагия» против кибербуллинга
Фонд «Полдень» и RedMe выпустили первую в России мобильную игру о травле в школе
 
Всего голосов: 16
BAG TO NATURE
СТС переработал пресс-воллы и запустил экологическую эстафету
 
Всего голосов: 14
#НеСтаканВоды
Фонд «Старость в радость», The Clients, What If Semin приурочили кампанию Международному дню пожилых людей
 
Всего голосов: 14
Это Я. Я особенный
Креаторы запустили кампанию выставки подопечных фонда «Синдром Вильямса»
 
Всего голосов: 13
Музей «Гараж» познакомил слабослышащих детей с современным искусством при помощи приложения
Разработчики из Trinity Monsters рассказали о важности digital-инклюзивности
 
Всего голосов: 13
Голоса афиш
В записи ролика для «Ночлежки» приняли участие Борис Гребенщиков, Noize MC, Гречка и Кирилл Иванов (СБПЧ)
 
Всего голосов: 12
#не маскируй добро
«Такие дела» и Adwise запустили благотворительную эстафету с помощью AR-фильтра в Instagram
 
Всего голосов: 11
ОТЕРСТЭЛЛА: ИКЕА + «Антон тут рядом»
В рамках коллаборации была выпущена коллекция товаров по эскизам студентов центра
 
Всего голосов: 11
Страшно идти домой?
В Москве появились билборды с социальной рекламой против домашнего насилия от центра «Насилию.нет».
 
Всего голосов: 10
Изоляция без приставки «само»
Центр «Антон тут рядом» посвятил карантинный ролик своим подопечным, вынужденным постоянно быть в социальной изоляции
 
Всего голосов: 8
Ни души
Агентство Fargo сняло социальный ролик о домашнем насилии во время самоизоляции
 
Всего голосов: 7
#ЗабудьПроСтрах
Mitch&Me и Jekyll&Hyde запустили акцию в поддержку приютов для собак
 
Всего голосов: 6
Дети сильнее, чем мы думаем
Фонд «Подари жизнь» снял ролик о борьбе маленьких героев с онкологией под трек Земфиры «Хочешь?»
 
Всего голосов: 3
Я/МЫ ДОСТАВКА
Агентство «Декабрист» сняло фильм про работу бара во время карантина
 
Всего голосов: 3
«АиФ» выпустил анимационный фильм по детским дневникам военного времени
Серия рисованных роликов от Mozga Studio рассказывает о детях, ведущих дневники под пулями, в концлагерях, гетто и блокаде
 
Всего голосов: 2
Пожалуйста, дышите!
Медиагруппа «Россия сегодня» запустила онлайн-акцию в поддержку российских медиков и волонтеров
 
Всего голосов: 1
ZABOTA.LENTA.COM
Инициативу «Единый номер заказа продуктов для пожилых людей» в digital-формате помогла осуществить команда ACTION
Комментарии:
6
100 т просмотров набрал любопытства ради, сплошное разочарование
Неизвестный 09.07.2013 в 12:15
2
продукт для неудачников
Неизвестный 09.07.2013 в 12:25
Объявите умельцев)
Неизвестный 09.07.2013 в 12:42
Да тут батхерт видимо у умельцев и комменты трут и умельце в секрете (вирус же, ну)
объявите "героев"!!!
Неизвестный 09.07.2013 в 12:59
9
Разбуди настоящего хищника? - и показывают двух проэпилированых наласьениных полу покеров? Как то не вяжется
Неизвестный 09.07.2013 в 13:26
От искреннего мнения зрителей о своем творении аж закрыли камменты на ютубе)))
Неизвестный 09.07.2013 в 13:41
10
гелем вымазан - откуда вылез он?
Неизвестный 09.07.2013 в 14:21
4
это так скучно, что даже креатин комментарий не оставил )
Неизвестный 09.07.2013 в 14:30
спит еще
Неизвестный 09.07.2013 в 14:38
эпилируется, скорее
Неизвестный 10.07.2013 в 13:12
И этот уже в рекламу подался ...
MilaNika 09.07.2013 в 14:55
1
1
С таким благодатным материалом и так бездарно. Эх, саатчи
Неизвестный 09.07.2013 в 16:33
1
Видимо, ЦА рекламы - геи. Для мужской ЦА обнаженные мужские торсы не могут ничего рекламировать.
solovejs 09.07.2013 в 16:48
Вы совершенно не в курсе стратегии Old Spice и того факта, кто на самом деле является ЦА этой кампании (я про глобальную стратегию Old Spice, а не эту ущербную локализацию)
Ajven 10.07.2013 в 09:39
2
Члены «Мужского братства» соревнуются в широте оскала и в аппетите

Звучит малось двусмысленно:))))))))))))))))
Неизвестный 09.07.2013 в 16:51
там в группе фоточки тот еще адокъ
Неизвестный 09.07.2013 в 18:13
2
Опять русский недовирус, при том, что уже все карты в руки дали, ан нет, умудрились сделать шляпу!
Неизвестный 09.07.2013 в 20:14
4
девиз креаторов: снимаю шляпу!
Неизвестный 10.07.2013 в 13:13
Медведь сносит дубы в Сибири. Дубы. В Сибири. Ок, чо...
Неизвестный 10.07.2013 в 11:08
Упущенная возможность
Женя 10.07.2013 в 13:21
Скукотища. Тема Батрутдинова не раскрыта
Неизвестный 10.07.2013 в 13:44
скукатища
Неизвестный 10.07.2013 в 13:44
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.