Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Вы можете проголосовать за любую понравившуюся работу, пройдя верификацию через Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Google и «Одноклассники». Голосовать можно ежедневно с 23 ноября по 6 декабря включительно.
 
Всего голосов: 1515
Запах зодчества и немого кино
Минкульт и «Библиотека ароматов» выпустили духи к акции «Ночь искусств — 2020»
 
Всего голосов: 627
Pringles, Re:evolution и WARP представили игровое кресло будущего
Оно отслеживает физические показатели геймеров и подкармливает их чипсами
 
Всего голосов: 614
Silver Mercury впервые наградил победителей в формате виртуального бара
К стриму присоединились более 30 человек из разных городов России
 
Всего голосов: 573
«Слобода» и Re:evolution представили «умную» бутылку
Это инновационная бутылка масла со встроенным голосовым помощником «Светланой»
 
Всего голосов: 501
«Ивент-баран» от «ПРО-Интерактив»
Временное возвращение в офлайн отметили музыкальным интерактивом, QR-квестом и угощением с гриль-станций
 
Всего голосов: 387
Банк «Точка» разработал аромат «Дух предпринимательства»
И снял его рекламу с Лапенко
 
Всего голосов: 342
Сплавьте телефон по другим правилам c Tele2
Креаторы из Affect помогли оператору запустить программу переработки гаджетов
 
Всего голосов: 258
«Колбафеты» от «Черкизово» – подарок для учителей, уставших от конфет
Креаторы Serviceplan изобрели оригинальную форму поздравлений и провели «Конфетный Trade-In»
 
Всего голосов: 102
Кнопка KFC: одолей голод одним нажатием
Winstrike Agency установило на игровых столах киберспортивного клуба в центре Москвы специальную конструкцию для заказа комбо
 
Всего голосов: 80
Презентация нового «Сбера»
Помимо ребрендинга банк представил ряд новых услуг, технологий и устройств
 
Всего голосов: 73
Delivery судьбы
Новогоднее промо сервису Delivery Club помогли провести креаторы Ruport (часть SA Media Group)
 
Всего голосов: 53
«Бессмертный полк» онлайн
Такой формат в 2020 году был внедрен из-за ограничений, связанных с эпидемией коронавируса
 
Всего голосов: 38
Сказки для взрослых на канале «Ю»
В промокампании холдинга дети убаюкивали родителей
 
Всего голосов: 34
Достойно твоего Instagram: IKEA х Вирджил Абло
Креаторы e:mg организовали поп-арт выставку товаров коллабораци
 
Всего голосов: 32
Российские бренды установили памятник курьеру в Москве
Так они решили выразить благодарность сотрудникам служб доставки из-за пандемии COVID-19
 
Всего голосов: 29
Автобусы «Спасительная пересадка»
TMG помог Русфонду с социальной рекламой на общественном транспорте Москвы и Петербурга и провел в нем BTL-акцию
 
Всего голосов: 28
«Кухня на районе» накормит «Дошираком» с майонезом в рамках коллаборации с СТС
Новое меню стало частью промо нового сериала
 
Всего голосов: 24
Мамы из рекламы
Possible создало детскую книгу о родителях, работающих в рекламном бизнесе
 
Всего голосов: 24
X-конференция для Xiaomi
Онлайн-презентацию новинок бренда организовало агентство Eventum Premo
 
Всего голосов: 21
«МегаФон» объединил всю Россию в 11-часовом онлайн-рейве
В последний день лета «МегаФон» провел онлайн-трансляцию из 11 часовых поясов России «МегаФон Рейв 2020»
 
Всего голосов: 20
BAG TO NATURE
СТС переработал пресс-воллы и запустил экологическую эстафету
 
Всего голосов: 20
AUDI E-TRON EVENING SHOW
Eventum Premo помогли создать ивент в поддержку электрического SUV
 
Всего голосов: 18
STUDIO 21 и Jeep провели первую летнюю автовечеринку
В соцсетях за ней наблюдали более миллиона человек
 
Всего голосов: 11
Балконное караоке
Креаторы разработали нестандартную механику продвижения микрорайона Яркий в Уфе
 
Всего голосов: 8
Пассажиры «Яндекс.Такси» поговорили с «Алисой» во время поездки
Каждый пользователь тарифа «Комфорт» в «Яндекс.Такси» в Москве в новогодние праздники смог скоротать время в поездке с «Яндекс.Станцией»
 
Всего голосов: 6
«Ночь премьер», бар и «Дзен»
Конференция «Дзен-среда» прошла в формате автокинотеатра
 
Всего голосов: 2
Coca-Cola – #ОткройсяКакНикогдаРаньше
Ambitica и MediaCom разместили Coca-Cola в парках
 
Всего голосов: 1
Мобильный DOOH OZON
Оператор HDOutdoor в партнерстве с компанией BackAd реализовали промо-проект маркетплейса с использованием медиапромоутеров и технологий мобильного DOOH
 
Всего голосов: 1
Пилот «Победы» нарисовал в небе пенис в поддержку Дзюбы
Его заметили на карте Flightradar
Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.