Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Вы можете проголосовать за любую понравившуюся работу, пройдя верификацию через Facebook, Instagram, «ВКонтакте», Google и «Одноклассники». Голосовать можно ежедневно с 23 ноября по 6 декабря включительно.
 
Всего голосов: 381
Все еще образуется. Даже пробки
«Авто.ру» поддержал автолюбителей в пандемию шутливым слоганом
 
Всего голосов: 299
Мир без врачей
Re:evolution и e:mg разработали арт-объект для фонда «Созидание»
 
Всего голосов: 223
Мосметро против коронавируса
Команда Blacklight создала серию креативных плакатов на самую наболевшую сейчас тему
 
Всего голосов: 141
Космос, яркость, ВДНХ
DDVB представило мерч и сувенирную продукцию крупнейшего выставочного центра
 
Всего голосов: 138
Путешествия, которых все ждали
S7 Airlines и Stereotactic ностальгируют по миру без ограничений
 
Всего голосов: 121
Яблоки, бананы и огурцы на колесах от Самоката
Для сервиса экспресс-доставки TMG украсил общественный транспорт гигантскими фруктами и овощами
 
Всего голосов: 101
Летний «Пассаж» на транспорте Петербурга
TMG разместили имиджевую кампанию старейшего торгового дома на городском транспорте
 
Всего голосов: 99
Прощаясь с 2020, хлопни дверью новой квартиры!
Кампания застройщика «Донстрой» и креаторов Anybodyhome (КГ MOVIE) призвала к позитивным переменам
 
Всего голосов: 92
Мы за безопасность. Обеими руками
McDonald's и Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию о важности мытья рук
 
Всего голосов: 69
#НашВторойШанс
TMG, Russ Outdoor и LBL приняли участие в крупнейшей социальной кампании в истории наружной реклам
 
Всего голосов: 53
Утренние герои
IKEA посвятила кампанию тем, кто каждое утро вынужден покидать кроватку
 
Всего голосов: 48
Superbus TMG для Sostav.ru
Рекламная кампания «российского рекламного Оскара-2019» на транспорте Москвы от TMG и BBDO Moscow
 
Всего голосов: 37
Дистанция в медведях
Изображение косолапых на баннерах в сибирском торговом центре напомнило покупателям о пандемийных правилах
 
Всего голосов: 33
До того, как это стало мейнстримом
Телеканал «Ю» представил позитивные билборды о пандемийных правилах
 
Всего голосов: 23
Персонажи советских мультфильмов пользуются доставкой Delivery Club
Компания осуществила этот проект совместно с «Союзмультфильмом»
 
Всего голосов: 21
Твоя сила — в твоей улыбке
Colgate запустил первую имиджевую кампанию в России
 
Всего голосов: 17
Медиафасад Samsung на здании Гидропроекта
КГ LBL обновила масштабную вывеску смартфона
 
Всего голосов: 15
Не выходи из-за меня
Креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции
 
Всего голосов: 12
Страшно идти домой?
В Москве появились билборды с социальной рекламой против домашнего насилия от центра «Насилию.нет».
 
Всего голосов: 11
Миша портит все
СТС запустил иммерсивное промо шоу с Галустяном
 
Всего голосов: 8
#Цойжив
В Москве и Петербурге появились медиафасады ко дню рождения Цоя
 
Всего голосов: 8
Путешествуйте. Но как-нибудь потом
Aviasales запустил масштабную кампанию поддержки во время закрытых границ
 
Всего голосов: 8
Хочешь, покажу тебе свой кейс?
Креаторы снялись в откровенной рекламе фестиваля G8
 
Всего голосов: 8
Азбука самоизоляции
Художник Gudim создал обложки для все еще актуального проекта «Яндекс.Музыки»
 
Всего голосов: 6
«СВОБОДА близко — СЛОБОДА рядом!»
MOVIE придумало обнадеживающую наружную рекламу йогурта во время пандемии
 
Всего голосов: 6
Sales Education
«AliExpress Россия» научит этичным распродажам в рекламной пародии на сериал Netflix
 
Всего голосов: 5
Cofix поставил старые привычки на паузу
Кампания посвящена перезагрузке после самоизоляции
 
Всего голосов: 1
Ударить/Отправить
В Петербурге появился рекламный стенд, который можно ударить. Это акция против кибербуллинга
 
Всего голосов: 1
Там, где квартиры перестают быть мечтой
Размещением наружной рекламы для ГК «Самолет» занималось рекламное агентство Smart View
 
Всего голосов: 1
Мобильный DOOH OZON
Оператор HDOutdoor в партнерстве с компанией BackAd реализовали промо-проект маркетплейса с использованием медиапромоутеров и технологий мобильного DOOH
Комментарии:
17
в принте норм кейсы, хороший конкурс
а в роликах... ну, как обычно в общем))))
Брендинг тоже нормальный отобрался
Неизвестный 19.11.2019 в 14:34
11
1
Ну, все! Прощай работа!
)))))))))) 19.11.2019 в 14:47
12
2
Как вы будете защищать "народное голосование" от накруток, которые были в прошлых годах?
Неизвестный 19.11.2019 в 14:59
6
Да как от них защитишь
Это от бота, программы можно защитить, как думаю они и делают
А если покупаются реальные аккаунты, с этим ничего не сделаешь. Формально это человек, который сам голосует. И то, что это куплено, недоказуемо по сути
Неизвестный 19.11.2019 в 15:50
27
2
Здравствуйте!
Именно для того, чтобы накрутки перестали играть роль в определении лучших, мы учредили Попечительский совет. Он не пропустит ни одной работы. Если накрученные проекты вытеснят из шорт-листа мощные и !честные кампании, члены Попечительского совета смогут обсудить возвращение этих честных и мощных кампаний в конкурс (по правилам, они могут добавить до пяти дополнительных работ в шорт-лист каждой номинации).

А экспертное голосование у нас открытое. Когда оно будет завершено, вы сможете посмотреть 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.
8
5
Это целиком правильное решение!
Но6 по логике, Наблюдательный совет должен иметь право и удалять работы, в которых аномальное число голосов при посредственном креативе
Неизвестный 19.11.2019 в 20:14
6
1
Поделитесь составом Попечительского совета
Неизвестный 19.11.2019 в 17:54
7
1
Мы обязательно разместим состав Попечительского совета. Терпения, друзья.
8
8
Гудкова вижу, а Нагиев где? Где самые яркие ролики этого года?
Неизвестный 19.11.2019 в 18:22
4
10
Согласен. Только МТС радует креативом. Остальное полное фуфло
Неизвестный 21.11.2019 в 12:22
3
Спасибо за комментарий! Ваше мнение очень важно...ДЛЯ НИКОГО!
Неизвестный 29.11.2019 в 10:01
16
В роликах у Raffaello уже 76 голосов! Ребята там целый год что ли в низком старте сидели?)
Неизвестный 19.11.2019 в 20:04
8
по классике) они же всегда выигрывают эту категорию, но это их единственный приз по году)))
Неизвестный 19.11.2019 в 20:11
7
9
Надеюсь, не выиграет ничего с гудковыми-нагиевымм
Неизвестный 19.11.2019 в 23:40
12
6
Зря так считаете. Ролики с Нагиевым одни из самых эффективных на рынке! Вспомните постребрендинговый негатив в отношении бренда и сравните с тем, что МТС представляет сейчас. А еще сравните его с Билайном и Мегафоном, которые, между прочим, тоже не сидят сложа руки. Успехи МТС за последнее время сложно переоценить, и в этом очень большая доля заслуги именно Нагиева. Не зря его первый канал ставит в прайм и зарабатывает высокие рейтинги.
Неизвестный 20.11.2019 в 00:06
4
6
Вы голословны. Основываясь на чем вы говорите от успехах мтс относительно билайн и мегафона?
Неизвестный 20.11.2019 в 00:42
5
Вы в чем-то сомневаетесь? Наберите в яндексе "доля рынка оператооов сотовой связи". Если лень читать, посмотрите картинки.
Неизвестный 20.11.2019 в 08:40
13
2
Лучшая социалка года: Русская школа йоги / Доброшрифт. Все остальные фейки можно спокойно убирать из номинации. Ах да, туда же можно отправить госрекламу вроде «В моих правилах».
Неизвестный 20.11.2019 в 09:57
Фейки! Все остальные? А вы, прям, мониторите?)
Неизвестный 20.11.2019 в 18:05
1
Почему фейки то?
Неизвестный 21.11.2019 в 11:55
1
1
Лучшая?? Про данный проект 80% голосующих не словом не духом.
Не удивительно, что все возмущены фактом накрутки голосов на странные проекты...
Неизвестный 27.11.2019 в 01:24
19
3
#ПарольСибирь самый лучший и адекватный ролик, на мой взгляд. Про саму компанию и её продукцию ничего не смогу сказать, а вот песни и ролики у них на высоте! Реклама, которую приятно смотреть из раза в раз!
Неизвестный 20.11.2019 в 10:59
3
3
А где Дядя Ваня с фильмами?
Неизвестный 20.11.2019 в 17:59
2
Кто их смотрит, эти «фильмы» огуречные?
Неизвестный 21.11.2019 в 22:05
3
3
Ни одной работы Red Pepper Film...
Неизвестный 27.11.2019 в 13:06
3
В кино!
Неизвестный 27.11.2019 в 13:09
7
Отсталые тут люди собрались! Вы рекламисты или где? :-) Смотрите, как просто и эффективно, вместо каких-то дурацких-криминальных "накруток" поступили в активно самопродвигающемся, хотя и безвестном агентстве The Clients: просто КУПИЛИ рекламу (самих себя!) в Фейсбуке - для получения голосов в данном "голосовании"! :-) ссылка
Креатив, блин! Ну а чо? :-)
КРЕАТИN Блог 20.11.2019 в 18:10
2
Алексей, так каждый год бывает. В прошлом году таких продвинутых пол фейсбука было.
Неизвестный 20.11.2019 в 18:39
2
5
Лео Бернеттовская школа. В борьбе за награды ЛЮБЫЕ средства хороши.
Неизвестный 21.11.2019 в 17:48
9
Ида Галич - 597 голосов! Не иначе как работа классная!))))))))))))
Неизвестный 20.11.2019 в 18:44
5
Блогерка. ресурс подключила.
Неизвестный 20.11.2019 в 19:33
6
6
Иду Галич надо исключать. Явные накрутки, нечестно.
Неизвестный 21.11.2019 в 13:54
9
1
Я вам могу доказать, что у Иды не накрутки, а просто один сторис в инстаграмм. Голосование народное? Народное. Вот народ и голосует. Вопросы?
Неизвестный 21.11.2019 в 15:05
1
Ну это как битва на ринге бойцов в разных весовых категориях - ресурсы несопоставимые при одинаковом уровне профессионализма.
Неизвестный 25.11.2019 в 14:31
2
1
Тогда давайте убирать проекты Лебедева. Ресурс несопоставимый, явно.
Неизвестный 27.11.2019 в 11:54
2
Работа хорошая. Почему исключать?
Неизвестный 27.11.2019 в 01:01
26
Кейс с Илоном Маском, хоть и не ново, но замечательно!!! Лайк лайк лайк
Неизвестный 21.11.2019 в 17:27
4
1
А где, кстати, он?
Неизвестный 21.11.2019 в 17:35
2
В категории наружка
Неизвестный 22.11.2019 в 06:49
2
и в кампаниях
Неизвестный 22.11.2019 в 17:09
3
Сегодня объявят итоги Epica Awards - добавите хотя бы победителей?
Неизвестный 21.11.2019 в 17:52
3
Комната Земфиры — что это за шрифт? Он великолепен.
Неизвестный 22.11.2019 в 12:28
куда ролики то слать?
Неизвестный 23.11.2019 в 05:17
4
4
Снова только ролики со звёздами и большими бюджетами. Пора бы и для регионов учредить какую-то номинацию.
Неизвестный 23.11.2019 в 10:16
1
3
Там все Восход заберёт)
Неизвестный 27.11.2019 в 01:02
8
3
Может быть стоит рассмотреть добавление номинации для небольших агентств и компаний, которые снимают вирусные ролики без привлечения звёзд и не с такими бюджетами. Было бы интересно. Чебоксарский трикотаж, например или танцующие пекари.
Неизвестный 23.11.2019 в 10:28
5
Можно Гудку дать ГранПри сразу за кейсометство
Неизвестный 25.11.2019 в 11:41
2
А кто этот Денис М, который всю наружку прокомментировал?
Неизвестный 29.11.2019 в 16:54
1
Уважаемый состав и проф сообщество! Пригласите в жюри проф психологов травиоьерапевтов. Есть проекты, которые приводят к ретравматизации и с точки зрения психологии опасны!
Или подскажите, как можно связаться с администрацией напрямую
Неизвестный 29.11.2019 в 18:53
2
Занятно. Темы по "социалке" просто смешные))) Можно подумать , что это именно те проблемы, которые сейчас волнуют Россию. Навязчивые , бестолковые ролики атакуют с экрана и все они ..... в номинации. Что происходит с рынком российской рекламы? Это пошло и беззубо.
Неизвестный 03.12.2019 в 09:40
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.