Всего голосов: 381
Все еще образуется. Даже пробки
«Авто.ру» поддержал автолюбителей в пандемию шутливым слоганом
Всего голосов: 299
Мир без врачей
Re:evolution и e:mg разработали арт-объект для фонда «Созидание»
Всего голосов: 223
Мосметро против коронавируса
Команда Blacklight создала серию креативных плакатов на самую наболевшую сейчас тему
Всего голосов: 141
Космос, яркость, ВДНХ
DDVB представило мерч и сувенирную продукцию крупнейшего выставочного центра
Всего голосов: 138
Путешествия, которых все ждали
S7 Airlines и Stereotactic ностальгируют по миру без ограничений
Всего голосов: 121
Яблоки, бананы и огурцы на колесах от Самоката
Для сервиса экспресс-доставки TMG украсил общественный транспорт гигантскими фруктами и овощами
Всего голосов: 101
Летний «Пассаж» на транспорте Петербурга
TMG разместили имиджевую кампанию старейшего торгового дома на городском транспорте
Всего голосов: 99
Прощаясь с 2020, хлопни дверью новой квартиры!
Кампания застройщика «Донстрой» и креаторов Anybodyhome (КГ MOVIE) призвала к позитивным переменам
Всего голосов: 92
Мы за безопасность. Обеими руками
McDonald's и Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию о важности мытья рук
Всего голосов: 69
#НашВторойШанс
TMG, Russ Outdoor и LBL приняли участие в крупнейшей социальной кампании в истории наружной реклам
Всего голосов: 53
Утренние герои
IKEA посвятила кампанию тем, кто каждое утро вынужден покидать кроватку
Всего голосов: 48
Superbus TMG для Sostav.ru
Рекламная кампания «российского рекламного Оскара-2019» на транспорте Москвы от TMG и BBDO Moscow
Всего голосов: 37
Дистанция в медведях
Изображение косолапых на баннерах в сибирском торговом центре напомнило покупателям о пандемийных правилах
Всего голосов: 33
До того, как это стало мейнстримом
Телеканал «Ю» представил позитивные билборды о пандемийных правилах
Всего голосов: 23
Персонажи советских мультфильмов пользуются доставкой Delivery Club
Компания осуществила этот проект совместно с «Союзмультфильмом»
Всего голосов: 21
Твоя сила — в твоей улыбке
Colgate запустил первую имиджевую кампанию в России
Всего голосов: 17
Медиафасад Samsung на здании Гидропроекта
КГ LBL обновила масштабную вывеску смартфона
Всего голосов: 15
Не выходи из-за меня
Креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции
Всего голосов: 12
Страшно идти домой?
В Москве появились билборды с социальной рекламой против домашнего насилия от центра «Насилию.нет».
Всего голосов: 11
Миша портит все
СТС запустил иммерсивное промо шоу с Галустяном
Всего голосов: 8
#Цойжив
В Москве и Петербурге появились медиафасады ко дню рождения Цоя
Всего голосов: 8
Путешествуйте. Но как-нибудь потом
Aviasales запустил масштабную кампанию поддержки во время закрытых границ
Всего голосов: 8
Хочешь, покажу тебе свой кейс?
Креаторы снялись в откровенной рекламе фестиваля G8
Всего голосов: 8
Азбука самоизоляции
Художник Gudim создал обложки для все еще актуального проекта «Яндекс.Музыки»
Всего голосов: 6
«СВОБОДА близко — СЛОБОДА рядом!»
MOVIE придумало обнадеживающую наружную рекламу йогурта во время пандемии
Всего голосов: 6
Sales Education
«AliExpress Россия» научит этичным распродажам в рекламной пародии на сериал Netflix
Всего голосов: 5
Cofix поставил старые привычки на паузу
Кампания посвящена перезагрузке после самоизоляции
Всего голосов: 1
Ударить/Отправить
В Петербурге появился рекламный стенд, который можно ударить. Это акция против кибербуллинга
Всего голосов: 1
Там, где квартиры перестают быть мечтой
Размещением наружной рекламы для ГК «Самолет» занималось рекламное агентство Smart View
Всего голосов: 1
Мобильный DOOH OZON
Оператор HDOutdoor в партнерстве с компанией BackAd реализовали промо-проект маркетплейса с использованием медиапромоутеров и технологий мобильного DOOH
а в роликах... ну, как обычно в общем))))
Брендинг тоже нормальный отобрался
Это от бота, программы можно защитить, как думаю они и делают
А если покупаются реальные аккаунты, с этим ничего не сделаешь. Формально это человек, который сам голосует. И то, что это куплено, недоказуемо по сути
Именно для того, чтобы накрутки перестали играть роль в определении лучших, мы учредили Попечительский совет. Он не пропустит ни одной работы. Если накрученные проекты вытеснят из шорт-листа мощные и !честные кампании, члены Попечительского совета смогут обсудить возвращение этих честных и мощных кампаний в конкурс (по правилам, они могут добавить до пяти дополнительных работ в шорт-лист каждой номинации).
А экспертное голосование у нас открытое. Когда оно будет завершено, вы сможете посмотреть 1) как свои баллы распределил интересующий вас человек; 2) кто и сколько баллов отдал за интересующую вас работу.
Но6 по логике, Наблюдательный совет должен иметь право и удалять работы, в которых аномальное число голосов при посредственном креативе
Не удивительно, что все возмущены фактом накрутки голосов на странные проекты...
Креатив, блин! Ну а чо? :-)
Или подскажите, как можно связаться с администрацией напрямую